Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Социальная содействие нуждающимся в Российской федерации имеет давнюю традицию. Буянова М.О. она отмечает: «Социальное обслуживание давно характерно нашей стране, начиная с самых первых лет образования державы. Функции социальной помощи были возложены на попечение и надзор духовенства в лице Патриарха и церковных властей, а так же структур, подчиненных ему. "Закон о социальном обеспечении. Москва: Проспект, 2009. Эту работа проводили, в первую очередь , церкви и монастыри.
ГЛАВА 1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Обращение о предоставлении социального обслуживания
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания есть которое подано в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местных органов власти, общественных объединений прямо в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо которые переданы заявление или обращение в границах межведомственного взаимодействия.
1.2 Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Гражданин является нуждающимся в общественных услугах при наличии последующих обстоятельств, ухудшающих или которые способны ухудшить условия его существования:
1) полная или частичная утрата способности или способности делать самообслуживание, независимо передвигаться, обеспечивать главные жизненные нужды по причине болезни, травмы, возраста или инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалида, включая ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в непрерывном постороннем попечении;
3) наличие ребенка или детей (включая которые находятся под опекой, попечительством), которые испытывают сложности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности ухода (включая временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие ухода за ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, включая с наркозависимыми или алкогольными, пристрастившимися к азартным играм, людьми, страдающими психическими расстройствами, наличие домашнего насилия;
6) отсутствие неизменного места жительства, включая для тех, кому еще не исполнилось двадцать три года и которые закончили пребывание в предприятия для детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие иных обстоятельств, признаваемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации отягчающими или которые способны ухудшить условия жизни граждан.
1.3 Разработка индивидуальной программы
Единая программа - это документ, в котором указывается форма общественных услуг, их тип, объем, частота, сроки, условия передачи общественных услуг, список рекомендуемых поставщиков общественных услуг, а также меры социальной поддержки.
На базе нужд гражданина в общественных услугах составляется индивидуальная программа, которая пересматривается не реже одного раза в три года по мере изменения таких потребностей. Корректировка индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.
Для гражданина или его законного дистрибьютора рекомендуется индивидуальная программа, для поставщика общественных услуг - обязательно.
Индивидуальная программа сформирована в двух экземплярах. Копия индивидуальной программы, которая была подписана уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, направляется гражданину или его законному представителю в период не более десяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином о передаче программы. предоставлять социальные услуги. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации.
1.4 Заключение договора о предоставлении социальных услуг
Социальные пособия предоставляются гражданину на основании договора об оказании общественных услуг, заключенного между поставщиком общественных услуг и гражданином или их легальным представителем в период 24 часов с даты подачи индивидуальной программы поставщику общественных услуг.
Основными договорными условиями передачи общественных услуг выступают положения, которые изложены в надлежащей программе, и стоимость общественных услуг, если они предоставляются за плату или частичную оплату. Отношения, которые связаны с исполнением договора на оказание общественных услуг, регулируются в соответствии с законами Российской Федерации.
1.5 Отказ от социального обслуживания, социальной услуги
Гражданин или его легальный представитель имеет право отказаться от общественных услуг, общественных услуг. Отказ оформляется письменно и заносится в соответствующую программу. Отказ получателя общественных услуг или его законного дистрибьютора от общественных услуг освобождает уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и поставщиков общественных услуг от ответственности за оказание общественных услуг и общественных услуг.
Гражданину или получателю общественных услуг может быть отказано в предоставлении общественных услуг в стационарной форме по причине наличия медицинских противопоказаний, совокупность которых утверждается федеральным органом, ответственным за разработку и внедрение, включая временно в связи с государственной политикой и политикой. законодательное регулирование в сфере здравоохранения. Данный отказ возможен лишь при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1 Условия и порядок предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
1. Настоящий Порядок оказания социальных услуг в полустационарной форме социальных услуг (далее - Порядок) определяет правила оказания социальных услуг в полустационарной форме социальных услуг гражданам Российской Федерации. Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания.
Социальные услуги в полустационарной форме социальных услуг предоставляются получателям социальных услуг в определенное время суток и включают оказание социальных услуг, необходимых гражданину с учетом его индивидуальных потребностей.
Социальные услуги в полустационарной форме социальных услуг предоставляются гражданам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному перемещению, признанным нуждающимися в социальных услугах в полустационарной форме социальных услуг. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются с целью, улучшения условий жизни получателей социальных услуг путем предоставления получателям социальных услуг постоянной, периодической и разовой помощи, включая экстренную помощь.
2.2 Особенности предоставления срочных социальных услуг
Получателям общественных услуг с учетом их индивидуальных нужд предоставляются срочные социальные услуги в полустационарной форме общественных услуг. Основанием для оказания неотложных общественных услуг в полустационарной форме общественных услуг представляет собой заявление получателя общественных услуг, а также поступление от медицинских, учебных или иных организаций, не которые входят в систему социального обслуживания, информация о гражданах, нуждающихся в оказании неотложных общественных услуг. Решение о предоставлении неотложных общественных услуг в полустационарной форме общественных услуг принимается уполномоченным органом незамедлительно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Законодательно социальная услуга определена как действие или процесса в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, включая срочной помощи, гражданину с целью усовершенствования условий его жизни и (или) расширения его перспектив независимо обеспечивать собственные главные жизненные потребности.
На основании этой работы мы предлагаем, во-первых, увеличить число видов граждан, которые имеют право на получение социальной помощи и услуг, во-вторых, расширить органы социальной защиты граждан и в-третьих, увеличить объемы финансирования государственных социальные службы.