Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
введение 3
глава i. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ 6
1.1. Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу 6
1.2. Прохождение государственной службы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии 8
глава ii. условия и порядок прекращения государственной гражданской службы в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии………………………………..….. 25
2.1.По инициативе нанимателя 8
2.2. По инициативе служащего 8
Заключение 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Период дошкольного детства важный этап в становлении экологической культуры, который является фундаментом для последующего развития и самореализации ребенка. Экологическое воспитание человека предопределяется психофизиологическими особенностями ребенка, условиями социальной и экологической среды, но во многом зависит и от специально организованного педагогического процесса.
Исследования и анализ современного состояния организации экологического развития дошкольников показывает общую тенденцию к снижению положительной динамики в данной области и это при всей авторитетности и немаловажности работы по экологическому воспитанию в дошкольной организации.
Целью экологического образования дошкольников является формирование экологической культуры, то есть развитие навыков по-человечески эффективного и эмоционально чувственного взаимодействия с природными объектами, понимание для детей элементарных взаимоотношений, существующих в природе, и особенностей взаимодействия человека и общество.
В настоящее время в системе происходят структурные изменения. Современный этап модернизации дошкольной системы образование можно охарактеризовать обновлением его содержания. Современное образование развивается в режиме инноваций, вызывает изменения в различных элементах деятельности специалистов. Персонал дошкольного образования играет важную роль в этом процессе.
Актуальность результатов исследования из-за необходимости поиска новые подходы к обеспечению качества современного образования.
Эмпирические исследования (И.Ю. Лебеденко) показали, что многие педагоги дошкольных организаций испытывают затруднения по экологическому воспитанию дошкольника, не имеют необходимый запас знаний о его содержании, не владеют необходимыми трудовыми умениями.
Новизна ФГОС дошкольного образования заключается в том, что большое значение в нем уделяется развитию личностных качеств ребенка, то есть целевых ориентиров, которые формируются, в том числе, через экологическое воспитание детей. Помимо этого, к настоящему времени сложилась сложная экологическая ситуация и ФГОС ДО способствует постепенному решению ряда проблем через воспитание ответственного за свои действия перед природой человека.
В связи с этим возрастает необходимость уделять особое внимание экологическому образованию детей уже с первых лет их жизни, так как именно в этот период у ребенка складывается первое мироощущение: накапливаются представления о разных формах жизни, формируется эмоциональное впечатление о природе и социуме, экологическое мышление, закладываются основы экологической культуры.
Таким образом, значимость экологического воспитания на ранней стадии развития индивида обуславливается как необходимостью личностного развития детей, так и современной экологической ситуацией, требующей от общества и государства воспитать подрастающее поколение с развитым экологическим мировоззрением.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание и организацию методического сопровождения деятельности воспитателя по экологическому воспитанию дошкольников.
Объект исследования: процесс методического сопровождения педагогов ДОУ.
Предмет исследования: содержание и организация методического сопровождения деятельности педагога по экологическому воспитанию дошкольников.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что:
– методическое сопровождение педагогов по экологическому воспитанию дошкольников – это процесс взаимосвязанных, целенаправленных действий,
мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи воспитателю
в решении возникающих индивидуальных затруднений в реализации задач и
содержания ОО «Экологическое воспитание», способствующих развитию его трудовых умений;
– методическое сопровождения по экологическому воспитанию направлено на разрешение актуальных для педагогов проблем профессиональной деятельности, возникающих при реализации ОО «Экологическое воспитание» ФГОС ДОО;
– методическое сопровождение деятельности воспитателей по экологическому воспитанию будет проходить эффективно при реализации нескольких этапов: осознания педагогами значимости данной проблемы, накопление необходимых трудовых умений и успешной реализации накопленных знаний, трудовых умений в своей работе по экологическому воспитанию дошкольников.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. На основе анализа теории и практики дошкольного образования охарактеризовать процесс методического сопровождения деятельности воспитателя по экологическому воспитания дошкольников и уточнить понятие «методическое сопровождение»;
2. Определить критерии оценки методического сопровождения деятельности воспитателей по экологическому воспитанию, выявить уровень методического сопровождения в дошкольной организации и сформированности трудовых умений у педагога по экологическому воспитанию дошкольников;
3. Разработать и экспериментально проверить содержание, формы и организацию методического сопровождения деятельности воспитателя по экологическому воспитанию дошкольников
Для решения поставленных задач использовался комплекс следующих методов: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, нормативно-правовых документов по проблеме исследования, обобщение опыта методического сопровождения); эмпирические (эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), наблюдение, беседа); методы количественной и качественной обработки данных.
База проведения исследования. Исследование проводилось на базе
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №18 комбинированного типа Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анненков В. Путь к Экологическому человеку // Дошкольное воспитание, 2001. № 7.
2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста М., Просвещение, Бобылева Л. Бывают ли "полезные" и "вредные" животные? // Дошкольное воспитание. 2000. N 7. С. 38-46.
3. Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 2. С. 34-39. 4. Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота // Дошкольное воспитание. 2002. N 7. С. 2-5; N 11. С. 51-5
4. Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: Программа и руководство по культурноэкологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997.
5. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
6. Большакова М., Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе // Дошкольное воспитание. – 2007. № 3. с.66.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. / Пособие для воспитателей детского сада М., Просвещение, 2013.
8. Бочарова Н. И. Организация прогулок-походов с детьми старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений. Орел, 1988.
9. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой/ А. П. Букин М.: Просвещение, 2004. с. 111-113.
10. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой. М.: Просвещение, 2009. с.306. 66
11. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. Мн.: Нар. асвета, 1972.
12. Градобоева Т. Экологическое воспитание детей // Дошкольное воспитание. 1988. № 7.
13. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина. СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. с.528.
14. Долгова Т.Л., Кравченко И.В. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы. Практическое пособие, методические указания. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.с. 208.
15. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: учебное пособие / под ред. Н.В. Микляевой. М.: Форум, 2012. с. 256.
16. Ердаков Л.И., Чубыкина Н.Л. Экология. / Л.И.Ердаков, Н.Л.Чубыкина. Новосибирск: Книжица., 1996. 232с.
17. Захлебный А. Н. На экологической тропе (опыт экологического воспитания) // Новое в жизни, науке, технике. Серия «Педагогика и психология». М., 1986. № 5.
18. Захлебный А. Н. Учебная экологическая тропа // Биология в школе. 1983. №3.
19. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 2008. № 5, с. 30.
20. Зебзеева В.А. Теория и методика экологического образования детей. Учебно-методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2009. с.288.
21. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим: // Дошкольное воспитание. 2007. № 9, с. 22-24.
22. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 3-9.
23. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа 67 дошкольного образования. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. М.: ТЦ «Сфера», 2011. 320 с.
24. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2005. N 7. С. 70-73.
25. Камнева Л.А., Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М., Тереньтьева Е.Ф. Мир природы и ребенок. (Методика экологического воспитания дошкольников): Учебное пособие для педагогических училищ по специальности «Дошкольное образование»./ Камнева Л.А., Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М., Тереньтьева Е.Ф.. СПб.: Акцидент, 1998. с 285-294.