Фрагмент для ознакомления
1
1. Технико-экономическая характеристика Курганской области 4
2. Подготовка документации для организации работ комплексной бригады по устройству дорожного покрытия 5
2.1. Калькуляция трудозатрат на устройство дорожного покрытия 5
2.2. Расчет машинистов для устройства дорожного покрытия 7
2.3. Расчет рационального состава бригады 8
3. Расчет плановых затрат по устройству дорожной одежды 9
3.1. Расчет стоимости материалов по проекту 9
3.3. Расчет стоимости материальных ценностей 9
3.4. Расчет стоимости эксплуатации машин 10
3.5. Расчет среднего разряда и средней часовой ставки рабочих-строителей и машинистов 10
3.5. Расчет оплаты труда рабочих и машинистов, накладных расходов и прибыли 11
3.6. Расчет амортизационного фонда 11
3.7. Расчет стоимости ремонтного фонда оборудования 11
3.9. Расчет плановых затрат на устройство дорожного покрытия 12
4. Расчет эффективности мероприятий, направленных на снижение себестоимости строительства дорожного покрытия 13
4.1. Определение экономической эффективности организации труда на погрузочно-разгрузочные работы 13
4.2. Определение снижения себестоимости работ при использовании наноизола GEO 13
4.3. Определение снижения себестоимости за счет увеличения загрузки ведущей машины 13
4.4. Расчет экономии за счет сокращения накладных расходов в связи с сокращением срока строительства 14
4.5. Расчет общей экономии материальных затрат 14
4.6. Расчет общего снижения себестоимости работ при снижении затрат 14
5. Определение фактического фонда оплаты труда и распределение начисленной зарплаты 15
5.1. Расчет среднего разряда рабочего бригады по устройству дорожного покрытия 15
5.2. Расчет среднего тарифного коэффициента 15
5.3. Расчет средней часовой тарифной ставки с учетом компенсационных 15
выплат 15
5.4. Определение фонда заработной платы бригады по устройству дорожной одежды 16
5.5. Определение стимулирующих выплат 16
5.6. Определение фонда оплаты труда 16
5.7. Распределение ФОТ с учетом КТУ 16
6. Смета издержек на устройство дорожного покрытия 17
6.1. Калькуляция себестоимости дорожного покрытия на 1000 м2 17
6.2. Смета издержек на устройство дорожного покрытия 18
7. Определение технико-экономических показателей 19
7.1. Определение роста производительности труда 19
7.2. Определение годового экономического эффекта инвестиций в развитие производства. 19
7.2.1. Определение суммы капитальных вложений в развитие производства при выполнении СМР 19
7.2.2. Расчет снижения себестоимости работ при устройстве дорожного покрытия 19
7.2.3. Расчет срока окупаемости капитальных вложений 20
7.2.4. Расчет коэффициента эффективности капитальных вложений 20
7.2.5. Расчет годового экономического эффекта 20
7.3. Определение коэффициента эффективного использования основных производственных фондов. 20
7.3.1. Расчет фондоотдачи 20
7.3.2. Расчет фондоёмкости 20
7.3.3. Расчет фондовооруженности ОПФ 21
7.4. Расчет средней выработки и заработной платы, приходящейся на деятельность участка. 21
7.4.1. Расчет средней выработки 21
7.4.2. Расчет средней заработной платы 21
7.5. Расчет издержек, приходящихся на единицу продукта при устройстве дорожного покрытия. 21
8. Определение экономической эффективности строительства участка автомобильной дороги. 22
План развития производства дорожно-строительной организации. 22
8.1. Определение элементов стоимости автомобильной дороги. 22
8.1.1. Расчет плановой прибыли при планируемом уровне рентабельности равном 12%. 22
8.1.2. Расчет плановых накладных расходов при планируемом уровне 18,6%. 22
8.1.3. Расчет элементов затрат на строительства участка автомобильной дороги. 22
8.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости СМР. 22
8.2.1. Определение экономической эффективности мероприятий по сокращению потерь материалов при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. 22
8.2.3. Общая сумма экономии материалов при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах 24
8.2.4. Расчет экономической эффективности при сокращении стоимости транспортировки материалов с использованием автоприцепов. 24
8.2.5. Расчет экономической эффективности от использования автоприцепа. 25
8.2.6. Общая сумма экономии при использовании автоприцепа. 25
8.3. Нормативные трудовые затраты с учетом технической категории дороги, типа покрытия. 25
8.4. План экономической эффективности развития производства. 26
8.4.1. Планируемое снижение себестоимости 26
8.4.2. Снижение себестоимости СМР обеспеченно следующими мероприятиями. 26
8.4.3. Общая сумма экономии. 26
8.4.4. По плановому заданию снижение себестоимости строительства составляет 4,6 %. 26
9. Фактические затраты и фактическая прибыли при строительстве участка автомобильной дороги. 28
9.1. Стоимость автомобильной дороги. 28
9.2. Чистая прибыль. 28
9.3. Определение фактического уровня рентабельности. 29
10. Экономическая оценка результатов деятельности дорожной организации. 30
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
1. Технико-экономическая характеристика Курганской области
Курганская область расположена на стыке Урала и Сибири, в юго-восточной части Западно-Сибирской низменности, в бассейне рек Тобола и Исети. Территория области - 71,5 тыс. кв. км, протяженность с запада на восток - 430 км, с севера на юг - 290 км.
Область имеет выгодное экономико-географическое положение. По ее территории проходит электрифицированная транссибирская железнодорожная магистраль, магистральные нефте- и газопроводы. Она граничит со Свердловской, Челябинской, Тюменской областями и Казахстаном. Это благоприятствует развитию широких внутри- и межрегиональных связей, использованию уральского металла, нефти и газа Сибири, сибирского и казахстанского углей, других полезных ископаемых.
Граничит: на западе с Челябинской областью; на северо-западе со Свердловской областью; на северо-востоке с Тюменской областью; на юго-востоке с Северо-Казахстанской областью (Республика Казахстан); на юге с Костанайской областью (Республика Казахстан).
Административный центр – город Курган.
Область располагает богатыми минерально-сырьевыми ресурсами. В области ведется добыча следующих полезных ископаемых: урана, бентонитовых глин, минеральных и питьевых подземных вод, строительных камней, кирпичных глин, строительных песков. Курганская область является одним из уранодобывающих регионов России, запасы бентонитовых глин составляет около 20 % запасов России, Шадринское месторождение минеральных вод считается уникальным в Уральском федеральном округе.
2. Подготовка документации для организации работ комплексной бригады по устройству дорожного покрытия
2.1. Калькуляция трудозатрат на устройство дорожного покрытия
Документом, отражающим нормативные затраты труда и машинного времени, является калькуляция трудозатрат. Номенклатура работ и единицы измерения их объёмов должны соответствовать Единым Нормам и Расценкам (ЕНиР) Сборник Е17. В перечень работ включаются основные работы, определяющие технологическую последовательность строительства. Используя подсчитанные объёмы работ и нормативные данные из ЕНиР, определяются трудоёмкость и затраты машинного времени. Результаты расчётов сводятся в соответствующие таблицы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. МДС 81-35,2004 Методика определения стоимости строительной продукции на тер-ритории Российской Федерации.
2. МДС 81-33,2004 Методическое указание по определению величины накладных расхо-дов в строительстве.
3. ТСЦм – 2001 ч. 1 «Материалы для общестроительных работ»
4. ТСЦм – 2001 ч.2 «Строительные конструкции и изделия»
5. ТСЦм – 2001 ч.4 «Бетонные, железобетонные и керамические изделия. Товарные бе-тоны и растворы »
6. ТСЦа – 2001 «Территориальный сборник сметных цен на автомобильные перевозки. Томская обл.»
7. ТСЦМ – 2001 «Территориальный сборник цен на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Томская обл.»
8. Степанов И. С. Экономика строительства. М: Юрайт, 2001 г.
9. ЕНиР сборник 2 «Земляные работы»
10. ЕНиР сборник 17 «Автомобильные дороги»
11. Материалы периодических изданий.