Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ 4
1.1.Принципы и функции осуществления рекламы 4
1.2 Средства рекламы как инструмент продвижения 9
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ООО «НОВАЯ СЕМЬЯ» 13
2.1.Характеристика предприятия 13
2.2.Направления рекламной деятельности предприятия и выбор средств рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что современные предприятия часто в своей практике сталкиваются с проблемами, возникающими в их текущей деятельности в маркетинговой сфере своей деятельности (сбыт продукции, ценовая политика, реклама и т.д.). Бизнес – анализ маркетинговых основ деятельности компании призван решать существующие проблемы.
Данная тема достаточно полно и хорошо разработана, существует множество авторов, исследующих вопросы маркетинговой политики современных предприятий.
Предметом данного исследования выступают средства рекламы.
Объект исследования – рекламная деятельность ООО «Новая семья».
Целью исследования является комплексный анализ средств рекламы и составление рекомендаций по совершенствованию маркетинга на предприятии.
Задачи:
- раскрыть виды рекламных средств,
- проанализировать рекламную деятельность ООО «Новая семья».
Методы: анализ, синтез.
Научная новизна работы заключается в исследовании существующего маркетингового плана организации ООО «Новая семья» (ее сильных и слабых сторон, используемых концепций и механизмов продаж, маркетинговой стратегии) и предложении мероприятий по его улучшению в будущем.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
В первой главе рассматриваются средства рекламы.
Во второй главе проводится анализ рекламы ООО «Новая семья».
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
1.1.Принципы и функции осуществления рекламы
Реклама – это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей [4, c.15]. Она ну¬жна любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производст¬ва и продажи именно тех товаров или услуг, которые нужны потребителю. Для пред¬приятий малого и среднего бизнеса маркетинг еще более важен, так как дает возможность успешно конкурировать с крупными компаниями за счет внимания к каждому потребителю.
Концепция рекламы – это философия управления, которая способствует получению компанией прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей [2, c.71]. Потребительская удовлетворенность-основа для достижения целей организации.
В современных условиях, для достижения поставленных целей, компании необходимо стремиться удовлетворить потребности клиентов лучше, чем конкуренты. Чтобы это осуществить на практике, необходимы следующие условия (Рис. 1):
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 276 с.
3. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N6 - С.44-49.
4. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N7 - С.50-55 .
5. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 142 с.
6. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 624 с.
7. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018. – 122 с.
8. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
9. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж: "Каменный век" и информационные технологии // Отель. — 2017. - N 1 .— С. 28 - 31.
10. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы// Известия СПбГПУ. – 2017. – с.55-60.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
12. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
13. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2 .— С. 37 - 42.
14. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2019. - N 6 .— С. 90 - 96.
15. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2017. – 508 с.
16. Синяева И.М. PR в сфере коммерции. – М.: Инфра-М, 2016. – 298 с.
17. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 496 с.
18. Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
19. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К, 2016. – 246 с.
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2018. – 334 с.
21. Щепилова Г.И. Реклама в структуре современных СМИ // Вестник Московского университета. Сер. 10. — (Журналистика) . — 2017. - N 5 .— С. 64 - 69.
22. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
23. https://www.rusprofile.ru/id/2431696 - ООО «Новая семья»