Фрагмент для ознакомления
2
В приложении к современной индустрии логистику надлежит понимать, как область научных изысканий и вид административного дела на предприятии по экономически действенным способам и средствам единого планирования, системы и управления процессом и преобразованием всякого рода вещественных потоков, а также всякого рода сопутствующих им информативных и экономических потоков, потоков услуг на всех ступенях материально-технического обеспечения компании сырьем, топливно-энергетическими источниками, на стадиях изготовления продукции необходимого свойства и необходимого числа и на стадиях распределения предоставленной продукции спрашиваемому потребителю в требуемое время, в спрашиваемое место, и по спрашиваемой цене. [1 c-53]
Предметом изучения является оценка логистической работы двух предприятий, изготовляющих кирпич: «Русский кирпич холдинг» и «Воротынский кирпич».
Цель - проявить результативность службы логистических систем и открыть достоинства и недостатки регулирования логистики на этих предприятиях. Для реализации этой цели:
1) Представлена общая характеристика предоставленных данных предприятий.
2) Дается анализ систем логистики, который включает цепь доставок, их организационную и многофункциональную структуры, информационно-вычислительную системы планирования и регулирования логистической деятельностью.
3) Выстраиваются административно-управленческие устройства подразделений логистики компаний, полномочия, полномочия и функции их руководителей.
В работе применяются следующие методы:
1) Исследование и анализ научной литературы.
2) Сопоставление логистических систем предприятий.
3) Рассмотрение ключевых характеристик функционирования предприятий.
4) Анализ учредительных, экономических и иных бумаг компании.
Результаты, приобретенные по итогам исходной деятельности, могут быть применены для оптимизации труда логистических концепций, минимизации затрат на их работу.
Для изготовления обычного строительного кирпича используют разнообразные несложные виды легкосплавных песчанистых глин, а временами и мергелистые глины, не имеющие вредоносных примесей жестких камней, известочных «дутиков», колчедана, гипса, больших подключений базисных веществ и тому подобное.
При умеренных производствах разрабатывание глины производят ручным методом, а при крупных зачастую используют экскаваторы и машинные лопаты, что также находится в зависимости от характеристики глины, характера её залегания и так далее. Разработку очень непроницаемых залежей глины создают подрывным способом.
1. Характеристики производственной логистики
Производственная логистика — обеспечивание качественного, оперативного и комплектного изготовления продукции в согласовании с хозяйственными договорами, расчет производственного курса и оптимизация расходов на производство.
Материальный поток на собственном пути от изначального источника сырья до окончательного покупателя проходит линия производственных звеньев. Регулирование материального потока на данном рубеже обладает своей спецификой и носит наименование производственной логистики. [3 c-91]
Вопросы производственной логистики затрагивают управление физическими потоками изнутри компаний. Соучастников логистического движения в рамках промышленной логистики соединяют внутрипроизводственные отношения (в отличие от соучастников закупочного и распределительного логистических процессов, объединенных товарно-денежными отношениями).
Прогрессивное индустриальное производство — это сложный механизм, охватывающий в себя как в сущности производственно-технические подразделения, исполняющие изготовление полуфабрикатов, деталей, ингредиентов, сборочных единиц из начального сырья и материалов, а потом производство готового продукта из этих элементов, так и большое количество добавочных подразделений, какие зачастую связывают единичным наименованием «инфраструктура» производственной системы. Кроме того, ключевые и добавочные отделения соединены концентрированной системой маркетинга фирмы. Временами состав компании состоит из раздельных производственных подразделений и дочерних фирм, расположенных в разных городах, регионах. Все это основательно усложняет вопрос вырабатывания результативных логистических систем и логистического маркетинга, так как дополнительно появляются задачи транспортировки готовой продукции на внушительные расстояния, вопросы создания переходных запасов и тому подобное.
Через инфраструктурные отделения каждая компания сформировывает наружные хозяйственные связи и исполняет внутреннее согласование своих структурных элементов. Непринужденное регулирование экономическими и трудовыми ресурсами предприятия вырабатываться исключительно с поддержкою инфраструктурных подразделений. Использование концепции логистики, сохраняя научно-техническую специализацию компонентов предприятия, ориентирует подобным образом интегрировать отделения ключевого и инфраструктурного комплексов, что они составляют единичное целое, любой элемент которого по раздельности не может действовать самостоятельно. Особенно это наглядно выявляется в производственной логистике. [4 c-109]
Как в главных, так и в добавочных подразделениях каждой промышленной компании реализуется поставленный набор простых и групповых административных решений, образующих объект внутрипроизводственного логистического менеджмента. Невозможно искусственно делить логистическое регулирование главными подразделениями и инфраструктурой производства фирмы, так как они действуют на исполнение одной цели выпуска готового продукта в соответствии с данным производственным распорядком при соблюдении стереотипов свойства и максимальной экономии всех вариантов ресурсов. При создании единичной структуры внутрипроизводственной логистической системы соответственно быть обеспечена наибольшая координация и интеграция всякого рода звеньев производственной структуры компании, участвующих в управлении главными добавочными материальными и объединенными с ними потоками.
При организации на производстве логистической системы, нужно в каждом определенном случае предельно полнее проверить специфики предприятия, уклон производственного цикла, его тип производства, систему обеспечения главного изготовления и подачи материальных источников на рабочие места, налаженность норм, параметры производительности применения ресурсов и так далее.
Общепроизводственный цикл — это момент времени между моментами начала и моментом завершения производственного процесса применительно к определенной продукции в рамках логистической системы.
Продолжительность производственного цикла в значительной степени зависит от характеристики перемещения материального потока, которые бывают:
1) Последовательным.
2) Параллельным.
3) Параллельно-последовательным.
Кроме того, на продолжительность производственного цикла воздействуют также формы научно-технической специализации производственных подразделений, концепция организации самих производственных процессов, сознательность употребляемой схемы и уровень унификации выпускаемой продукции.
Существует пять видов производства зависящие от числа вариантов окончательной продукции и размера выпуска в естественных показателях. [5 c-99]
Первый тип — предприятия, выпускающие трудные изделия на заказ.
Это тип отдельного позаказного производства. Его отличает допустимо крупное множество выпускаемой продукции и отдельный выпуск. Он характеризуется многоцелевым оборудованием (станки с числовым программным управлением, центры обработки, роботы и гибкие автоматические производства) и квалифицированным персоналом (наладчики и станочники широкого профиля).
Второй, третий и четвертый типы: различные виды массового изготовления — мелкосерийное, серийное и крупносерийное.
Фрагмент для ознакомления
3
. АникинаБ.А. П/р Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики. Учебник / АникинаБ.А. П/р, Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2019. - 602 c.
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок / А.А. Бочкарев. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 192 c
3. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 432 c.
4. Дыбская В.В. Логистика складирования (+ CD-ROM) / В.В. Дыбская. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 560 c.
5. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 368 с. - (Серия высшее образование).
6. Мешалкин В.П., Дови В., Марсанич А. Принципы промышленной логистики. - Москва - Генуя: РХТУ им.Д.И. Менделеева, 2002. - 722с.
7. Никифоров В.С. Логистика / В.С. Никифоров. - М.: ТрансЛит, 2019. – 256с
8. Сергеев В.И. Логистика. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2019. - 160 c.
9. Степанов В.И. Логистика производства. Учебное пособие / В.И. Степанов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 208 c.
10.Тихонов А.В. “Использование многофакторного анализа для выбора поставщика логистических услуг”, журнал “Логистика сегодня" - 2004. - №1.
11. Тебекин А.В. Логистика / А.В. Тебекин. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 356 c