Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1. Специфика дошкольного образования в контексте ФГОС 4
1.2. Особенности обучения старших дошкольников 9
2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗМА 14
2.1. Анализ современных методов обучения 14
2.2. Примеры технологий обучения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка к школе - необходимый шаг в воспитании и обучении ребенка в семейно-дошкольном учреждении. Его содержание требований, которые предъявлются к ребенку
Формирование наследственного молодого поколения является одной из стратегических целей улучшения страны. И это стратегическое направление государственной политики в сфере поддержки и контроля за здоровьем детей контролируется и контролируется рядом нормативных документов: Законы РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ». Федерации» «Об охвате основных интересов государственной социальной политики по защите детей в РФ», «Конвенция о правах ребенка» [10, п. 12].
Анализ наблюдаемой ситуации улучшения личности показывает, что существует острая тенденция изменить нынешнее необоснованное отношение к себе, жизни и здоровью. Образование должно быть направлено на развитие его личности в полной мере, где важная роль отводится жизненной перспективе, открывшейся перед ним в правильном усвоении.
Реализовать свободу улучшения личности в различных сферах жизни можно, только научив людей создавать себе истинные ценности. Ценностные установки складываются в жизненном опыте, проецируются в будущее, меняют жизненную позицию человека, его открытие с другими людьми - А.В. Запорожцем, В.С.Мухина.
Объект исследования – образовательный процесс старших детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – методы обучения старших школьников особенностям организма.
Целью работы является анализ программ обучения старших детей старшего дошкольного возраста физиологическим особенностям организма.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических положений обучения старших детей старшего дошкольного возраста.
2. Анализ отличий обучения старших детей старшего дошкольного возраста физиологическим особенностям организма.
3. Анализ программ обучения старших школьников физиологии человека.
Методы исследования: анализа, синтеза информации, дедукции, индукции.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
2. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
3. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
5. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
6. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
7. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
8. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с.
9. Ивлева Н.Н. Формирование представлений детей об организме человека как основа здоровье-сберегающих технологий. Nsportal.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/06/13/formirovanie-predstavleniy-detey-ob-organizme-cheloveka? (Дата обращения: 03.06.2022).
10. Ищенко Н.В. Дошкольное образование в России как полноценный уровень образовательной системы// Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС – 2014. № 3. – С: 12-14.
11. Кулайкова А.Н. познавательное развитие детей дошкольного возрасте в контексте введения ФГОС ДО// Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС – 2014. № 3. – С: 14-17.
12. Леонова Е.В. Формирование у старших дошкольников интереса к обучению в школе// Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. №24 (1) – С: 122-128.
13. Федорова, С. Н. Формирование у детей 6–7 лет представления об организме человека (из опыта работы) / С. Н. Федорова, Э. Д. Шавалиева, А. И. Ездина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 110-112.
14. Шаббин Н.Г. Своеобразие обучения детей дошкольного возраста// Проблема педагогики – 2017 - №9 (32) – С: 51-54.
15. Шукшина Светлана Евгеньевна. Педагогические основы формирования у детей 5-6 лет элементарных представлений о человеческом организме : Дис. канд. пед. наук - 1998: Саранск, 246 c.