1. Анисимова Е.Г.ФОРМИРОВАНИЕ РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. // Скиф. Вопросы студенческой науки. - № 4(68), 2022. – С. 473-481.
2. Баранова, Н.А. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых / Н.А. Баранова // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 731-734.
3. Бегиева Б.М., Кабжихов А.А. Психолого-педагогические особенности младших школьников. // Вопросы науки и образования. - №, 2020. – С. 29-31.
4. Васютина, И. В. Роль семейных праздничных традиций в формировании нравственных основ дошкольников / И. В. Васютина. // Теория и практика образования в современном мире: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2020 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. — С. 8-9.
5. Галактионова Н.А. Праздник как социальный институт. // Журнал. Современные исследования социальных проблем. - № 5(25), 2019. – С. 1-16.
6. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии, 2022. № 3-4. 14-19 с.
7. Джумажанова Г.К., Койшибаева Н.И., Жунисбекова Д.А., Изтаев Ж.Д., Жунисбекова Ж.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 12-1. – С. 183-187.
8. Карпова, Г.Г. Праздник в контексте социальных изменений: Дис. ...канд.социол.наук. -Саратов, 2021. - 156 с.
9. Киструй А. К. Профориентационная работа с младшими школьниками // Молодой ученый. — 2020. — № 27.1 (317.1). — С. 46-48.
10. Колесов В.И., Смолонская А.Н., СмолонскийС.И.Сущность психолого-педагогического процесса в младшем школьном возрасте. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. - №, 2018. – С. 107-115.
11. Кондратов, В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие /В.П. Кондрашов. - М.: Академия, 2017. - 52 с.
12. Лавренова Л. Е. Детские праздники в школе и дома. - СПб.: Паритет, 2018. - 160 с.
13. Майстренко А.В. Психологические характеристики обучающихся начальных классов с разным уровнем успеваемости [Место защиты: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина]. - Санкт-Петербург, 2021. - 30 с
14. Мишутина, О.В. Организация досуговой деятельности школьников: учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений / О.В. Мишутина. – Балашов: Печатное агентсттр», 2018. – 43 с.
15. Опарина Н.А., Левина И.Д., Кайтанджян М.Г. Воспитательное значение семейных праздников. // Проблемы современного образования. - № 4, 2018. – С. 172-181.
16. Первухина Е.Н. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2016/article/2016028259 (дата обращения: 12.02.2023 ).
17. Попова Е.В.Проблема ранней профессионализации в современном среднем общем образовании. // Профессиональное образование в России и за рубежом. - № 2 (42), 2022. – С. 422-427.
18. Пронина, И.Н. Феномен праздника в контексте отечественной культуры: Дис. ...канд.философ.наук. - Саранск, 2021. - 143 с.
19. Семенова, Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников: введение в мир профессий. // Начальная школа. — 2019. — № 2. — С.28–31
20. Соколова, М. В. Профориентация в начальной школе. // Школьный психолог: Приложение к газете «Первое сентября». — 2020. — № 20. — С. 18–24
21. Стрельцов Ю. А., Стрельцова Е. Ю. Педагогика досуга: учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2018. - 272 с.
22. Суздалева М.Д. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2020/article/2018022881 (дата обращения: 12.02.2023 ).
23. ТраутД.В.,Серова Н.А., Астахова М.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. // Профессиональное образование в России и за рубежом. - № 2 (42), 2021. – С. 154-161.
24. Федорова Т. А. Теоретические основы профессионального просвещения младших школьников как предмет психолого-педагогических исследований / Т. А. Федорова, И. Н. Оловникова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 611-615.
25. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2022. — С. 90-92.
26. Шалаева Г. П. Кем мне стать? Большая книга профессий. — ООО «Филологическое общество «СЛОВО», 2019. — 156 с.
27. Шмаков С. А. Нетрадиционные праздники в школе. - М.: Новая школа, 1997. -336 с.
28. Шорыгина, Т.А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: Гном, 2017. - 96 с.
29. Яковлева, С. А. Путешествие в Страну профессий. // Начальная школа. — 2021. — № 29. — С. 21–26.