Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Одним из важнейших аспектов любого танца, включая хип-хоп, является хореография. Они могут создавать танцевальные номера для любого количества людей . Иногда они создают хореографию только для себя, а иногда могут выступать для больших групп людей.
Хореограф разрабатывает и направляет танец или стилизованное движение в музыкальных постановках , тесно сотрудничая с режиссером и музыкальным руководителем. Хореограф работает с танцорами, чтобы интерпретировать и развивать идеи и превращать их в готовое представление.
Международный день хореографов отмечается ежегодно 9 января в честь тяжелой работы хореографов , которые трудятся день и ночь, чтобы помочь остальному миру наслаждаться танцем, участвовать в нем и развлекаться.
От джаза до чечетки, от бальных танцев до свинга, от фолка до модерна, танцы были важной частью человеческой жизни и культуры на протяжении веков. танецформа исполнительского искусства, состоящая из последовательности движений, имеющих эстетическую и часто символическую ценность, импровизированных или целенаправленно выбранных хореографом.
Его можно классифицировать и описать по хореографии, репертуару движений, историческому периоду или месту происхождения. Хотя его можно выполнять как соревновательную деятельность, большая часть танцев предназначена для отдыха и самовыражения. Здесь, в этой работе, мы рассмотрим важность хореографии , ее историю и то, в чем ее особенности в обучении подростков танцу.
Объект: хореография
Предмет: обучение подростков хореографии
Цель: Изучить особенности обучения подростков хореографии
Задачи:
1. Изучить и описать зарождение искусства хореографии
2. Описать методы и формы работы
3. Описать особенности обучения искусству хореографии
Глава 1. Обучение подростков хореографии в современном времени
1.1 Зарождение искусства хореографии
Хореография предшествует человеку; у некоторых птиц и животных есть брачные танцы, представляющие собой ритмичные ритуалы.
Первобытный человек, который придумывал танец, чтобы с помощью мимических жестов объяснить события битвы или охоты, или чтобы продемонстрировать свое физическое мастерство, чтобы привлечь женщину, занимался хореографией.
Когда Давид танцевал перед Господом « со всей силой », он решил, как показать эту мощь, и таким образом стал хореографом. Движения хора в древнегреческой драме требовали хореографии, как и народные танцы, сложившиеся в средневековой Европе.
При французском дворе 16-го века уроженец Италии Бальтазар де Божуайе поставил первый балет, который он определил как « геометрическое расположение множества людей, танцующих вместе под разнообразную гармонию многих инструментов ».
Термин « хореография », или « хореография » (дословно « танцевальное письмо »), однако, возник в конце 17 века и означал запись заранее составленных танцевальных па по нотам. Некоторые современные хореографы до сих пор называют свою работу « написанием балета ».
До недавнего времени хореография была инстинктивной. Те, у кого был врожденный талант создавать модели движений, развивали свое искусство методом проб и ошибок.
Фрагмент для ознакомления
3
1. 100 балетных либретто. - М.: Музыка. Ленинградское отделение, 2019. - 304 c.
2. CD-ROM. Лого ритмика. Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. ФГОС ДО. - Москва: Огни, 2016. - 195 c.
3. Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2017. - 729 c.
4. Анищенкова, Елена Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Елена Анищенкова. - М.: АСТ, 2016. - 908 c.
5. Базарова, Н. Азбука классического танца. Первые три года обучения / Н. Базарова, В. Мей. - М.: Искусство, 2016. - 208 c.
6. Базарова, Н. П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. - М.: Лань, 2017. - 240 c.
7. Балет. - М.: Астрель, АСТ, 2014. - 152 c.
8. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю.А. Бахрушин. - М.: Просвещение, 2018. - 288 c.
9. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. - М.: Лань, Планета музыки, 2015. - 477 c.