Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты способности к оценке своих учебных достижений в младшем школьном возрасте. 6
1.1 Сущность и понятие «способности», «оценка», «способность к оценке», «учебные достижения». 6
1.2 Особенности и условия развития оценочной деятельности младших школьников. 11
Выводы по первой главе. 13
ГЛАВА 2. Исследовательская часть работы по формированию способности к оценке своих учебных достижений в младшем школьном возрасте. 15
2.1. Критерии, показатели и методы диагностики способности младших школьников к оценке своих учебных достижений 15
2.2. Результаты диагностики способности младших школьников к оценке своих учебных достижений 18
Выводы по второй главе. 24
Заключение. 25
Литература 27
Приложения………………………………………………………………………………………………………………………………………29
Фрагмент для ознакомления
2
Литература:
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе// 2013. 152 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. 2015. 398 с.
3. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова// 2002. - 303с.
4. Воронцов, А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение начальной школе в ходе модернизации российского образования. 2002.
5. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. — СПб., 2002. 143 с.
6. Давыдов, В.В. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. 2005. С – 98с.
7. Демидова, М.Ю., Иванов С.В., Карабанов О.А. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. 2009. 215 с
8. Иванова, И.В. Учебное сотрудничество как средство формирования у учащихся оценки результата деятельности// 2011. 34с.
9. Карпов, А.В Психология способностей: учебное пособие / А.В. Карпов, Е.Ф. Ященко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 383 с.
10. Кузнецова, О.В. Формирование регулятивных учебных действий на основе безотметочного обучения// 2014. 40с.
11. Леонтьев, А.Н Лекции по общей психологии. М. 2000. - 380 с.
12. Маклаков А. Г. М15 Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с.
13. Матвеева, Е. И. Панкова О.Б. Критериальное оценивание в начальной школе // 2012/ 168 c.
14. Матюшкин, А.М Мышление одаренность творчество. М., 2003. 230 с.
15. Огирь, Г.А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списывания// 2011/ 17 c.
16. Орлова Е.Ю. Контроль качества результатов образовательного процесса// 2013. 64c.
17. Теплов, Б.М Способности и одаренность. М., 2002. - 270 с.
Автореферат диссертации.
18. Мусина, Е.В. Педагогический мониторинг учебных достижений школьников деятельности учителя. Автореф. дисс. … д-ра пед.наук / Мусина Валентина Егоровна; Белгород, 2009, 30 с.
19. Сабурова, Н.Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования. Автореф. дисс. …д-ра пед.наук / Сабурова Надежда Львовна; Новокузнецк, 2009.-30 с.
20. Цейтлина, Е.Ю. Развитие оценочной самостоятельности учащихся в современной школе. Автореф. …д-ра пед.наук / Цейтлина Елена Юрьевна; СПБ, 2009. 30 с.
Словари.
21. Толковый словарь Ефремовой
22. Большой толковый словарь русского языка: современная редакция / Д. Н. Ушаков. - М., 2008. - 959 с.
23. Словарь основных понятий. Новиков А.М. Педагогика. - М., 2013. 268 с.
Фрагмент для ознакомления
3
Литература:
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе// 2013. 152 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. 2015. 398 с.
3. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова// 2002. - 303с.
4. Воронцов, А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение начальной школе в ходе модернизации российского образования. 2002.
5. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. — СПб., 2002. 143 с.
6. Давыдов, В.В. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. 2005. С – 98с.
7. Демидова, М.Ю., Иванов С.В., Карабанов О.А. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. 2009. 215 с
8. Иванова, И.В. Учебное сотрудничество как средство формирования у учащихся оценки результата деятельности// 2011. 34с.
9. Карпов, А.В Психология способностей: учебное пособие / А.В. Карпов, Е.Ф. Ященко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 383 с.
10. Кузнецова, О.В. Формирование регулятивных учебных действий на основе безотметочного обучения// 2014. 40с.
11. Леонтьев, А.Н Лекции по общей психологии. М. 2000. - 380 с.
12. Маклаков А. Г. М15 Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с.
13. Матвеева, Е. И. Панкова О.Б. Критериальное оценивание в начальной школе // 2012/ 168 c.
14. Матюшкин, А.М Мышление одаренность творчество. М., 2003. 230 с.
15. Огирь, Г.А. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списывания// 2011/ 17 c.
16. Орлова Е.Ю. Контроль качества результатов образовательного процесса// 2013. 64c.
17. Теплов, Б.М Способности и одаренность. М., 2002. - 270 с.
Автореферат диссертации.
18. Мусина, Е.В. Педагогический мониторинг учебных достижений школьников деятельности учителя. Автореф. дисс. … д-ра пед.наук / Мусина Валентина Егоровна; Белгород, 2009, 30 с.
19. Сабурова, Н.Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования. Автореф. дисс. …д-ра пед.наук / Сабурова Надежда Львовна; Новокузнецк, 2009.-30 с.
20. Цейтлина, Е.Ю. Развитие оценочной самостоятельности учащихся в современной школе. Автореф. …д-ра пед.наук / Цейтлина Елена Юрьевна; СПБ, 2009. 30 с.
Словари.
21. Толковый словарь Ефремовой
22. Большой толковый словарь русского языка: современная редакция / Д. Н. Ушаков. - М., 2008. - 959 с.
23. Словарь основных понятий. Новиков А.М. Педагогика. - М., 2013. 268 с.