- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Современные модели организации обучения
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Теория и методология обучения и воспитания
0 страниц
0 источников
Добавлена 05.07.2023 Опубликовано: studservis
880 ₽
1760 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Стр.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы современных моделей
организации обучения………………………………….……….….. 6
1.1. Характеристика современных моделей
организации обучения……………………………….….………….. 6
1.2. Модель смешанного обучения в современной
образовательной среде………………………..…………………….. 12
Глава 2.Практические аспекты современных моделей
организации обучения……………………………….……………… 16
2.1. Сущность смешанного обучения
на примере модели «перевёрнутый класс»……………………….. 16
2.2. Анализ возможностей применения модели
перевёрнутый класс…………………………………………………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................... 29
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность работы. Ориентация на реализацию высокого образовательного потенциала в стране и потенциала компьютерных и телекоммуникационных технологий является одной из основных тенденций современной образовательной системы. В отечественном образовании актуальность разностороннего похода к образованию признана на государственном уровне. Во многом это связано с развитием цифровых технологий и ИКТ. Перенос акцента с усвоения знаний на формирование компетенций включает в повседневную образовательную деятельность разнообразные модели обучения, но все они без исключения подразумевают использование мультимедиа, ИКТ, электронные ресурсы и др. Сегодня в любой образовательной организации используют электронные учебно-методические пособия, видео-уроки, системы мультимедиа, интерактивные плакаты и др.
Состояние разработанности изучаемой проблемы. Анализ современной научно-педагогической литературы по проблеме современных моделей организации обучения позволил выделить несколько направлений в этой области. Проблемами моделей организации обучения занимались учёные и исследователи Я.К. Абрамова, Н.В. Борисова, Н.В. Богоряд, В.Ю Кричевский, В.С.Лазарев, П.И Третьякова, Т.И. Шамова и др.
Несмотря на повышенное внимание ученых и практиков к проблеме
эффективности функционирвания моделей организации обучения, остается тенденция применения традиционных моделей, которые не отражают современное состояние и требования, предъявляемые к образовательной организации. Анализ научно-методической литературы по рассматриваемой
проблеме в образовательной организации позволили выделить
ряд противоречий между:
-необходимостью решения стоящей перед образовательными организациями задачей по формированию конкурентоспособной личности и стандартными методами и формами организации деятельности;
-практической необходимостью и возможностью повышения эффективности деятельности образовательной организации посредством совершенствования существующей модели;
-потребностью в новых эффективных моделях
образовательных организаций и недостаточной разработанностью
вопросов моделирования образовательной организации.
Таким образом, можно выделить проблему исследования: какой должна быть оптимальная модель организации обучения в современной образовательной среде.
Для современного образования и для каждой его ступени, начиная от дошкольных образовательных организаций и заканчивая вузами, продолжают создавать самые разнообразные образовательные условия. Это условия учитывают не только учитывать скорость информационного потока. Они нацелены на развитие у обучающихся навыков критического анализа информации, планирования своей деятельности и эффективного воплощения идей.
При этом, отечественная практика развития и использования информационно-коммуникационных технологий демонстрирует явную тенденцию к изменению традиционных форм организации образовательного процесса в условиях информационного общества. Следствием этого является появление новых педагогических моделей, в том числе, смешанных. Одна из форм реализации современного обучения – это смешанное обучение, то есть, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения.
Цель работы: рассмотреть и изучить современные модели организации обучения.
Объект исследования: современные модели обучения.
Предмет исследования: модель смешанного обучения.
Задачи:
1. Дать характеристику современным моделям организации обучения.
2. Описать модель смешанного обучения в современной образовательной среде.
3. Рассмотреть сущность смешанного обучения на примере модели «перевёрнутый класс».
4. Проанализировать возможности применения модели перевёрнутый класс.
Методы исследования: теоретические и практические, анализ научной и психолого-педагогической литературы, классификация, сравнение, наблюдение, беседа.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы современных моделей организации обучения
1.1. Характеристика современных моделей организации обучения
Современные модели обучения становятся всё разнообразнее. При этом, все они вышли из традиционной образовательной модели, или модели системного академического образования. Традиционная образовательная модель осуществлялась по принципу «объект – субъект», когда в центре образовательного процесса стоит педагог и полностью определяет ход обучения. Сегодня все модели без исключения функционируют по принципу «субъект – субъект» и при этом, в центре образовательных событий всегда стоит обучающийся. Традиционная образовательная модель всегда себя оправдывала для своего исторического времени, поскольку учитель и преподаватель являлись носителем и источником знаний [21].
Сегодня вся система образования функционирует в условиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). ФГОС регламентирует условия для реализации основных образовательных программ, начиная от дошкольной образовательной организации, и заканчивая вузом. В эту систему также входит среднее общее образование и среднее профессиональное образование. В связи с этим сегодня часто рассматривают следующие модели обучения:
1. Модель организации обучения, ориентированная на оказание разнообразных образовательных услуг.
2. Культурологическая образовательная модель.
3. Дистанционное обучение.
4. Смешанное обучение.
Здесь важно отметить, что в основе всех моделей обучения сегодня лежит личностно ориентированный и системно – деятельностный (деятельностный) подход. В этом есть их принципиальное и глобальное отличие, которое отличает их от традиционной образовательной модели.
В традиционной образовательной модели не предусматривался процесс индивидуализации обучения. Эту модель часто называют знаниевой, поскольку в качестве конечного образовательного результата рассматривались сформированные знания, умения и навыки (ЗУН). Современный ФГОС рассматривает несколько видов результатов. Если рассматривать на примере общеобразовательной школы, здесь предусмотрена реализация трёх видов образовательных результатов:
1. Предметный.
2. Метапредметный.
3. Личностный.
Если рассматривать на примере профессионального образования, там реализуется компетентностный подход, что в свою очередь предусматривает формирование нескольких видов компетенций, помимо получения обязательных ЗУН. Сегодня в любой педагогической модели обучения доминирующее положение занимает тот, кого обучают. Ради ученика определяют все параметры образовательного процесса:
-цели и задачи;
- содержание образования;
-формы, методы и технологии обучения;
-средства и источники обучения и др. задача педагога сегодня сводится в конечном итоге к тому, что бы поощрять и поддерживать саморазвитие того, кто обучается и это никак не зависит от возраста ученика. Педагог, или наставник оказывает помощь в определении параметров обучения и поиске информации. Основной характеристикой процесса обучения становится самостоятельный поиск знаний, умений, навыков и формирование полезных и важных личностных качеств обучающегося [8].
Под личностно ориентированным подходом в этом случае понимают методологическую ориентацию в педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности. Это позволяет развить неповторимую индивидуальность субъекта обучения.
Под деятельностным подходом понимают способ организации учебно-познавательной деятельности субъекта образования, при котором они являются не пассивными объектами, воспринимающими готовую информацию, а сами принимают активное участие в процессе обучения.
Целью деятельностного подхода является обучение и формирование личности ученика как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом - это значит быть хозяином своей деятельности, ставить учебные цели, решать задачи и отвечать за конечные результаты. Эти подходы сегодня реализуются в любой образовательной модели. Именно это их отличает от модели традиционной. При деятельностном подходе к обучению человек аккумулирует свой значительный опыт, который может быть использован в качестве источника обучения как для него самого, так и для других людей. Функцией педагога в этом случае является оказание помощи ученику в выявлении его личного опыта и его ценности.
В связи с этим усиливается роль практического подхода к образовательному процессу, когда ведущими формами учебных занятий становятся:
-лабораторные эксперименты;
- дискуссии;
- решение проблемных задач;
- различные виды игр при использовании игровых технологий и др.
При личностно ориентированном подходе готовность субъекта учиться определяется его личной потребностью. Он сам играет ведущую роль в формировании мотивации и определения целей обучения. Педагог при этом не является транслятором знаний, а создаёт ученикам соответствующие организационно – педагогические условия [30].
Организационно-педагогические условия – это совокупность внешних обстоятельств реализации функций управления и внутренних особенностей образовательной деятельности, которая обеспечивает сохранение целостности и полноты образовательного процесса, а также, его целенаправленности и эффективности [17]. Таким образом, можно говорить о том, что одним из важных педагогических условий будет являться правильно выстроенный педагогический процесс. Учитель всегда понимает, что основным условием успешности решения данной задачи является то, что педагог должен исходить из интересов ребенка. Для этого учителю важно организовать эмпатическое общение и сопереживание.
Учитель создаёт атмосферу принятия ученика и всех его продуктивных проявлений. Сегодня педагоги практики владеют достаточно большим количеством образовательных техник, методик и технологий. Здесь можно отдельно останавливаться на ИКТ технологиях, что несомненно, можно относить к условиям организационным. Важно сформировать у ученика положительное, эмоционально-ценностное отношение к своей собственной учебной деятельности. Правильно выстроенный педагогический процесс позволяет увидеть ученику личностные смыслы собственной учебной деятельности.
Задача педагога заключается в том, чтобы создать благоприятные условия и обеспечить ученика необходимыми дидактическими, методическими, диагностическими и контрольно – оценочными материалами. Которые позволили бы ученику объективно оценить свои учебные достижения и определить свою собственную динамику обучения и развития. Практически все основные образовательные программы это предусматривают и в содержании образовательной программы всегда указан необходимый базовый образовательный уровень и углублённый, который не является обязательным для каждого ученика. Ученик должен получать лишь те знания и формировать лишь те навыки и компетенции, которые пригодятся ему непосредственно в его продуктивной деятельности.
Личностно ориентированное обучение часто рассматривают на примере проективной модели личностно-ориентированного обучения, разработанной Н.И. Алексеевым. Он пишет о том, что сущность личностно-ориентированного обучения связывается не только с уникальностью и самобытностью того, кто обучается. Очень много в этом процессе зависит от того, кто обучает. В таком образовательном процесс учитывается абсолютно всё, память, внимание, мышление, самостоятельность и активность ученика. Развивается ценностно-эмоциональная сфера личности и ее отношение к миру. Очевидно, что проектируя личностно ориентированный образовательный процесс, педагог, владеет содержанием обучения.
В современной образовательной среде часто упоминают модель компьютерного обучения. Сегодня сложно переоценить роль любого средства ТСО, которые используются в современном образовательном процессе. Компьютер сегодня выполняет множество функций, которые помогают в обучении, как ученику, так и педагогу [10]. Исследователи рассматривают следующие функции компьютерного обучения:
1.Технико – педагогические.
2.Дидактические.
К технико – педагогическим функциям относят:
-обучающие и управляющие программы;
-средства диагностики;
-моделирующие средства;
-экспертные средства;
-диалоговые механизмы;
- консультирующие возможности;
- расчетно-логические задачи и др.
К дидактическим функциям относят:
-компьютер как тренажер;
- компьютер как репетитор;
- компьютер как ассистент;
-как устройство, моделирующее определенные ситуации;
-как средство интенсификации учебной деятельности;
- как средство оптимизации деятельности преподавателя;
-как средство, выполняющее функции оперативного обновления учебной информации;
- как средство получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся;
-как средство корректировки, контроля и оценки деятельности учеников.
Задача педагога в этой связи заключается в том, чтобы определить и обеспечить те условия, при которых обозначенные функции действительно были достигнуты для каждого ученика.
Очень популярна в современной образовательной среде модель дистанционного обучения. В России давно разрабатывается Единая система дистанционного образования (ЕСДО). Дистанционное образование развивается достаточно быстро и эффективно как за рубежом, так и в нашей стране. Дистанционное обучение - это универсальная форма обучения, которая базируется на использовании широкого спектра традиционных и новых информационных и телекоммуникационных технологий. Модель создаёт условия свободного выбора образовательных дисциплин для ученика, что несомненно соответствует всем образовательным стандартам. Процесс обучения не зависит от места расположения ученика в пространстве и во времени [3].
При этом, информационно-образовательная среда дистанционного образования представляет собой системно организованную совокупность следующих средств:
- передачи данных;
- информационных ресурсов;
-протоколов взаимодействия;
-аппаратно-программного обеспечения;
-организационно-методического обеспечения.
При этом вся образовательная система ориентируется на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. Качество дистанционного образования не уступает качеству очной формы получения образования. Сегодня можно слышать о модели концентрированного обучения. Эта модель редко используется отдельно от остальных. Её суть заключается в ликвидации многопредметности учебного дня. Модель концентрированного обучения - это такая организация учебного процесса, при которой внимание педагогов и учеников сосредоточивается на изучении одного-двух предметов за счет сокращения числа одновременно изучаемых дисциплин. Практика показывает, что укрупнение организационных форм процесса обучения способствует целостности в развитии мотивационной и интеллектуальной сфер.
Таким образом, можно говорить о том, что нет полного предпочтения отдельно той, или иной образовательной модели. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, но при этом все они сегодня ориентированы на самостоятельную деятельность субъекта образования. Именно педагог определяет, какие средства и методы использовать в выбранной им модели обучения.
1.2. Модель смешанного обучения в современной образовательной среде
Смешанное обучение сочетает в себе преимущества традиционного и дистанционного метода обучения. С позиции традиционного метода, смешанное обучение дает преподавателю и студентам много возможностей взаимодействия во время учебных занятий. Интенсивное взаимодействие субъектов образования создает благоприятную среду для развития каждого субъекта. С позиции дистанционного обучения смешанная модель обеспечивает больше свободы и гибкости в осуществлении образовательного процесса.
Педагог имеет больше времени и возможностей для оценки деятельности каждого из учеников. Ученики имеют возможность работать над своими персональными заданиями из любого места, не присутствуя при этом в аудитории. Интернет - технологии позволили использовать множество новых возможностей, которые сделали образовательный процесс понятным и доступным. Стандартную традиционную дидактическую и методическую базу дополнил мощный функционал информационно коммуникационных технологий. Именно ИКТ и мультимедиа обеспечили комплексный подход к обучению и взаимодействию педагогов и учеников на каждой из ступеней современной образовательной среды [22].
В связи с развитием информационно коммуникационных технологий возник новый образовательный подход, который совмещает в себе обучение с участием преподавателя и онлайн обучение. Сегодня такую образовательную модель называют моделью смешанного обучения. Смешанное обучение в России было впервые реализовано в 2012-2013 учебном году компанией Телешкола, совместно с издательством «Просвещение». В ходе эксперимента в десяти российских регионах прошли апробацию шесть моделей смешанного обучения. После завершения данного эксперимента некоторые педагоги, которые являлись участниками проекта продолжили работу по смешанному обучению с самостоятельно разработанными материалами. В основном они работали с доступными материалами из интернета.
В настоящее время можно говорить о том, что смешанное обучение – это один из трендов современного российского образования. Прогнозы в образовании говорят о том, что эта модель будет оставаться самой популярной. Смешанное обучение не имеет конкретного авторства. В связи с этим нет каких – либо, точных определений и категорий, которые можно отнести к обязательным характеристикам смешанного обучения.
Педагоги практики дают следующие характеристики смешанному обучению. Смешанное обучение – это сочетание технологий и традиционного обучения на основе гибкого подхода, который учитывает преимущества тренировочных и контролирующих заданий в сети. Смешанное обучение – это сочетание обучения в ходе личного общения и программированного обучения в едином образовательном пространстве.
Методисты выделяют три компонента в смешанном обучении:
1. Непосредственное обучение при наличии личного контакта учеников и педагога в форме традиционных аудиторных занятий.
2. Самостоятельная работа учеников, включающая в себя различные виды деятельности, в частности, поисковые задания в сети Интернет, квесты и др., без помощи педагога.
3. Совместное электронное обучение, которое заключается в выполнении различных заданий в сети и предусматривает участие в вебинарах, онлайн конференциях и др.
Можно говорить о том, что смешанное обучение сочетает лучший опыт традиционного обучения и интерактивного взаимодействия в сети Интернет. Это можно назвать системой, которая работает в постоянном взаимодействии субъектов и образует единое целое. Многие педагоги считают, что смешанное обучение сочетает в себе лучшие стороны электронного и традиционного обучения. Удобство и гибкость электронного обучения дополняется живым контактом педагога и учеников. В смешанном курсе электронное и традиционное обучение идут параллельно друг другу. Электронный курс не заменяет, но дополняет основные занятия в аудитории.
Нельзя сказать, что модель смешанного обучения внедряется в образовательный процесс быстро. Это происходит по многим причинам. Существует проблема использования старых методов обучения при новых технологиях. Большинство учебных материалов, которые предназначены для традиционного обучения, не подходят для использования в on-line или смешанном обучении.
Далеко не все преподаватели сегодня готовы самостоятельно осваивать новые образовательные технологии, но те из них, кто хотел бы этим заниматься, не имеют такой возможности из-за отсутствия необходимого оборудования. Необходимость оснащать образовательную организацию компьютерами и компьютерным оборудованием – это значительная статья затрат образовательной организации. Такого рода оборудование быстро устаревает и требует постоянного обновления и обновления программного обеспечения. Проблем всегда бывает достаточно при любом продуктивном начинании, но, тем не менее, использование смешанного обучения ведёт к качественному изменению содержания обучения.
Разнообразие ресурсов электронной составляющей любого смешанного курса, в школе, или колледже, открывает новые возможности презентации учебного материала в доступной и интересной для учеников форме. Потенциал компьютерных средств и ИКТ основан на принципе гибкости и вариативности. Это позволяет любому ученику определять собственную индивидуальную образовательную траекторию изучения предмета самостоятельно. Таким образом, можно говорить о том, что модель смешанного обучения является сегодня максимально востребованной и может быть рассмотрена как продуктивная образовательная технология, которая позволяет эффективно использовать преимущества как очного, так и электронного обучения.
Фрагмент для ознакомления 3
10 Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990 175 с.
11. Апресян Р.Г. Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания // Вопросы психологии. 2019. №1. С. 29-39.
1. Абрамова, Я.К. Смешанное обучение как инновационная образовательная технология // Перспективы развития информационных технологий. 2014. №17. С. 115-119.
2. Андреева, Н.В. Шаг школы к смешенному обучению. «Рыбаков фонд», «Открытая школа». Москва, 2016. 282 С.
3. Борисова, Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Вып.1. Жуковский: МИМ ЛИНК,2001. С.101-113.
4. Бекишева, Т.Г. Смешанное обучение: модели и способы организации работы студентов по иностранному языку в техническом вузе // В мире научных открытий. 2015.No 11.4(71). С.1359-1367.
5. Богоряд, Н.В. Изменение роли преподавателя в концепции смешанного обучения // В мире научных открытий. 2014. No3(51). С. 76-81.
6. Бонк, С. Справочник по смешанному обучению: глобальные перспективы, местные проекты «Пфайффер». Сан-Франциско, Калифорния, 2006. 624 С.
7. Брыксина, О.Ф. Инновационные технологии в образовании: где найти точку опоры, чтобы перевернуть урок? // Поволжский педагогический вестник. 2015. No3. С43-47.
8. Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности // Высшее образование сегодня. 2016. No 8. С. 30-32.
9. Виноградова, Л.И. Образовательная модель «Перевернутый класс» или «перевернутое обучение» / Л.И. Виноградова [Электронный ресурс]. http://www.moocv.ru/pages.php?pageid=5981 (Дата обращения: 12.03.2023).
10. Володина, О.А. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей // Пед. образование и наука. 2008. N 4. С. 75-77.
11. Воробьев, А.Е. Анализ особенностей применения технологии «Перевернутого обучения» в экономических вузах // Открытое образование. - 2018. No2. С. 63-69.
12. Гизатулина, О.И. «Перевернутый» класс - инновационная модель обучения // Казань: Бук, 2017. С. 116-118.
13. Гончарова, Н.Ю. Новые информационные технологии [Электронный ресурс]: URL: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm (дата обращения:12.03.2023).
14. Дергачева, О.А. Перспективы применения технологии «Перевернутый класс» // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. М. 2017. С. 98 - 100.
15. Долгова, Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века Интерактивное образование // учредитель ООО «А-Приор», 2017. No5. С. 22-29.
16. Ермишина, Е.Б. Использование «перевернутого обучения» при изучении дисциплины «История экономики» // Краснодар: Изд-во Южн. ин-та менеджмента, 2015. С. 22-27.
17. Жерносек, А.К. Способы подготовки и проведения лекций при использовании технологии обучения «Перевернутый класс» // Витебск: Изд-во Витебск. гос. мед. ун-та, 2017. С. 33-35.
18. Жигалова, А.В. «Перевернутое обучение» как одна из новых моделей обучения и особенности мотивации студентов при его использовании // Ухта: Изд-во Ухтинск. гос. техн. ун-та. 2016. С. 252-255.
19. Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды // Наука и школа,2018. No2. С 73-76.
20. Кларин, М. В. Интерактивное обучение инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. No 7. С. 12-18.
21. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения. М.: Луч, 2016. 640 с.
22. Краснопёрова, Н.Л. Практические работы по экономике как способ руководства самостоятельной работой студентов // Психологические и педагогические науки. 2014. No2. С.39-43.
23. Коволенко, Б.Г. Десять главных изменений в образовании будущего: Будущее онлайн - обучения и обучения в высшем образовании // Образование,2013. No4. С. 25-28.
24. Кузьмина, Е.В. Студент в среде E-learning: учебное пособие по курсу. Москва. 2008. 611 С.
25. Логинова, А.В. Особенности и принципы функционирования педагогической модели перевернутый класс // Молодой ученый,2015. No 9. С. 114–119.
26. Малитиков, Е.М. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование, 2000. No 1(2). С.42-54.
27. Малинина, И.А. Применение технологий смешанного обучения иностранному языку в высшей школе // Современные научные исследования и инновации, 2013. No10. С.74-77.
28. Мохова, М.Н. Активные методы в смешенном обучении в системе дополнительного педагогического образования. Москва,2005.155 С.
29. Мишота, И. Развитие смешанного обучения в условиях цифровизации образовательного // Педагогика. Образование». 2018. No3 (13). С.19-23.
30. Мищенко, А.И. Педагогический процесс как целостное явление М: Издательский центр Академия, 2013.254 с.
31. Нагаева, И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. No6 (33). С.44-48.
32. Национальный стандарт Российской Федерации «Информационно- коммуникационные технологии в образовании. Термины и Определения. N 419-ст. ГОСТ Р 52653-2006 [Электронный ресурс]: URL:http://base.garant.ru/199460/ (дата обращения:12.03.2023).
33. Роберт, И.В. Современное состояние и проблемы развития фундаментальных и прикладных исследований в области информатизации отечественного образования // Человек и образование, 2017. No 2 (51). С. 165-174.
34. Федотова, О.Д. Альтернативная образовательная технология Flipped leaming как реализация идеи радикального пересмотра организационных основ процесса обучения // Мир науки, 2017. Т. 5. No 1. С. 52-58.
35. Шалунова, М.Г. Практикум по методике профессионального обучения Екатеринбург: Изд-во Урал, гос.проф. пед. ун-та, 2014. 67 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней