- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
контроль и оценка в современном образовании, основные инновационные тенденции
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Педагогика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "контроль и оценка в современном образовании, основные инновационные тенденции"?30 страниц
35 источников
Добавлена 05.07.2023 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение……………………………………………………………....….3
Глава 1. Теоретические основы контроля и оценивания
в современном образовании………………………………………….5
1.1. Инновационные подходы к системе оценке качества
в современном образовании……………………………………………5
1.2. Современные технологии оценки качества
образовательных достижений обучающихся…………………………11
Глава 2. Практические аспекты контроля и оценивания
в современном образовании………………………………………….17
2.1. Средства контроля и оценивания образовательных достижений
в условиях реализации ФГОС………………………………………….17
2.2.Методические рекомендации по организации оценки качества
образовательных достижений обучающихся…………………………20
Заключение………...…………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………….…….27
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность работы. Приоритетная роль образования в развитии общества всегда была очевидной. В ходе реализации инновационных проектов в сфере образования акценты стали смещаться в сторону категории качество образования. Необходимость системы оценки качества образования во всех его аспектах и на всех образовательных ступенях является сегодня приоритетной задачей. Прежде всего – это обусловлено регламентом федеральных государственных образовательных стандартов на каждой из ступеней образования, начиная от дошкольной образовательной организации и заканчивая вузом. В связи с этим, появилась необходимость оценивать достижения всех субъектов образования на всех его уровнях.
Достижение нового качества образования продолжает оставаться наиболее актуальной задачей. Инновационная образовательная среда кардинально отличается от традиционных подходов к образовательным результатам всех субъектов образования. Современная образовательная модель ориентирует систему образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний. Речь сегодня идет, прежде всего, о развитии личности обучающегося и о развитии его познавательных и созидательных способностей. Задача педагога сегодня заключается в формировании новой системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащегося.
Современный образовательный процесс сегодня можно оценивать по качеству преподавания, содержанию программ, учебно-методического обеспечения и др. Вместе с тем, критериями оценки качества должны стать наличие творческой атмосферы, этика отношений между учителем и учеником, личностные характеристики школьников.
Цель работы: изучить и выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля и оценки в современном образовании.
Объект исследования: процесс организации контроля и оценки знаний обучающихся.
Предмет исследования: формы, методы, средства и технологии контроля и оценки знаний.
Задачи:
1. Изучить инновационные подходы к системе оценке качества в современном образовании.
2. Рассмотреть современные технологии оценки качества образовательных достижений обучающихся.
3. Описать средства контроля и оценивания образовательных достижений
в условиях реализации ФГОС.
4. Предложить методические рекомендации по организации оценки качества образовательных достижений обучающихся.
Методы исследования: теоретические и практические, анализ научной и психолого-педагогической литературы, классификация, сравнение, наблюдение, беседа.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы контроля и оценивания в современном образовании
1.1. Инновационные подходы к системе оценке качества в современном образовании
Образование в современных социальных процессах играет ключевую роль. Формируется новый человек, который сможет ответить на все новые современные вызовы. Создаётся новая система ценностей и такие понятия как качество жизни, качество человека, качество образования становятся нормой. В современном образовании на каждом из его ступеней учитывается такой важный критерий как организация самостоятельной работы. При этом, оценка качества образовательного процесса дополнена оценкой качества личной компетентности учащихся – новых знаний, готовности успешно применять знания и умения на практике, личная ответственность, физический и психофизиологический потенциал и др. [11].
В современном обществе большое значение имеют:
-человеческий капитал;
-интеллектуальный потенциал;
-экономика знаний и др.
В условиях стремительной разработки и распространения инновационных технологий и научно-технического прогресса возрастает роль и значение качества любого образования. Сегодня все большую актуальность приобретают вопросы предоставления качественных образовательных услуг. Влияние интеграционных процессов обуславливает необходимость использования международных образовательных стандартов и критериев оценки качества в сфере предоставления образовательных услуг. Качество образования составляет основу обеспечения и повышения уровня жизни каждого субъекта. Это, в свою очередь, говорит об индивидуализации образования, что представляет собой главную цель в современной образовательной среде.
Критерии индивидуализации и самостоятельности являются в любом образовательном процессе базовыми, поскольку реализуются в личностно ориентированном и системно – деятельностном подходе. Можно говорить о том, что в системе современного образования создаются все условия для развития личности и творческой самореализации каждого гражданина.
Школа воспитывает людей, способных эффективно работать и обучаться в течение всей жизни. Повышению качества образования и совершенствованию системы образования уделяют значительное внимание ученые и исследователи. Для эффективного управления и принятия оптимальных решений, сравнения и адекватной оценки современного состояния качества подготовки, необходимо систематическое измерение и оценка качества образования. На сегодняшний день отсутствует единая интерпретация понятия качество образования, хотя в этом направлении ведётся большая продуктивная работа. Представители разных наук выделяют частные признаки, специфичные именно для своей отрасли знаний, что затрудняет выработку общих подходов к его определению и сущности. В целом – это не способствует выбору адекватных критериев оценки [3].
В большинстве стран СНГ система оценки качества образования уходит корнями в советское прошлое. В тот период времени существовала единая для всех традиционная образовательная модель, которая на тот период времени себя оправдывала полностью. Показателем качества образования тогда служили знания, умения и навыки (ЗУН) каждого субъекта, но при этом, контроль осуществлялся административно-командными методами. В настоящее время, в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) на каждой образовательной ступени альтернативой традиционной образовательной модели служит инновационная образовательная модель на основе деятельностного подхода (общеобразовательная школа) и на основе компетентностного подхода (техникумы, колледжи, вузы).
Различные подходы и механизмы оценки качества подготовки обучающихся на разных уровнях образования вызывают необходимость дальнейшего проведения углубленных исследований и усовершенствования модели менеджмента качества образования.
Проблемами качества образования занимались учёные и исследователи А. Бермус, А. Бордовских, Ю. Итина, Л. Нестерова, Т. Трапицына и др. Все они отмечают, что качество образования - это многоплановая категория и критерии ее оценки могут быть самыми разными. Обобщённо сегодня выделяют четыре основных аспекта оценки качества образования [24]:
1. Гарантированное соблюдение базовых стандартов и эталонов.
2. Достижение поставленных целей на всех этапах образовательного процесса.
3. Способность удовлетворять запросы и ожидания потребителей образовательных услуг.
4. Стремление к усовершенствованию процесса обучения.
Многие исследователи до сих пор считают, что для оценки качества образования рациональным является использование критериев, основанных на контроле и диагностике полученных знаний (когнитивный компонент). Они полагают, что основной целью школы является интеллектуальное воспитание. Этого нельзя отрицать, поскольку речь идёт о важных моментах. Но очевидно, что для качественного образования этого мало. Сегодня широкую популярность приобрело экспертное оценивание качества образования. Многие учёные и исследователи уверены в том; что у данного метода очень большие перспективы, поскольку для получения экспертных оценок могут привлекаться:
- руководители предприятий;
-выпускники;
-студенты;
-сотрудники учебных заведений и их руководство;
-независимые эксперты;
-аналитики;
- международное научное сообщество и др.
Метод экспертных оценок позволяет оценить те аспекты, по которым сложно учитывать полученные в процессе оценивания количественные данные. Эта методика постоянно совершенствуется, и она сегодня является наиболее объективной. К примеру, показатели, разработанные Л.С. Панченковой, претендуют на большую объективность оценочных процедур. Она предлагает отслеживать и анализировать педагогический процесс и его результаты на основе комплексного критерия эффективности. При этом, составными компонентами комплексного показателя являются аспекты [5]:
-психологический;
-социологический;
- культурно-образовательный;
-валеологический;
-морально-развивающий.
Как видно из этого перечня, лишь знаниевого компонента сегодня будет явно недостаточно, какой бы не являлась используемая методика оценки качества образования. Оценивать при этом необходимо всё, что связано с образовательной средой. Очевидно, что речь здесь идёт о многочисленных процессах, которые связаны, с уровнем получаемого образования, с контингентом, материальным обеспечением образовательной организации и др.
Студентов можно оценивать по следующим критериям и показателям:
-набор;
-текучесть контингента;
-устройство на работу;
-помощь в построении карьеры и др.
Учебный процесс можно оценивать по следующим критериям и показателям:
-качество образовательных программ;
-содержание учебных планов;
-качество рабочих программ;
-наличие дидактических, методических и контрольно-оценочных материалов и др.
ФГОС любой образовательной ступени, к примеру, в средней школе сегодня помимо предметных образовательных результатов регламентирует оценивание метапредметных и личностных результатов. Это говорит о том, что сегодня является обязательным оценивание личностного развития каждого субъекта образования, оценивание практических навыков и др. Работа по выявлению групп критериев и показателей качества результатов образовательного процесса на каждой ступени будет продолжаться. Многие исследователи считают, что качество преподавания не сводится к качеству подготовки учителя. Это основано на комплексе личностных свойств, отношений, способностей и внутренней мотивации учителей.
Сегодня многое зависит от самого субъекта учения. Уметь учиться - это значит уметь переводить информацию в знания. Новая информация лишь тогда превращается в знания, когда ученик применяет ее на практике. Информация превращается в компетенции, поскольку полученные знания нашли своё практическое применение. Компетентность субъекта проявляется в его деятельности. Уровень мастерства учителя можно оценить через определение его ключевых компетенций и технологию их оценивания. Изучение современных научных подходов к организации образовательного процесса в школе, обеспечения его целостности и высокого качества позволяет сделать вывод о том, что одним из важнейших принципов личностно-ориентированного подхода является опора на активность, самостоятельность, творческую направленность личности школьников. Контроль знаний ученика, несомненно, будет являться составной частью процесса обучения. Правильно организованный контроль позволит учителю оценить полученные ими знания, умения и навыки.
Учитывая многогранность мониторинга образовательного процесса, целесообразно выделять основные критерии и обосновывать комплекс оптимальных показателей каждого из них. Лишь в этом случае можно будет обеспечить целостность и всесторонность оценки качества образования.
Условно, критериальный комплекс может включать в себя три группы, которые конкретизированы в важных показателях. Критерии качества сводятся к оценке следующих факторов [19]:
1. Потенциал учеников и кадровый потенциал.
2. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса и учебных программ, библиотечный фонд и информационные ресурсы.
3. Удовлетворенность обучающихся и сотрудников социальными и иными условиями, включая материально-техническое обеспечение.
Отдельно можно говорить об эффективном проведении учебно-воспитательной работы, и организации различных видов практической деятельности. Критерии качества результатов образовательного процесса в учебном заведении могут быть следующими:
-результативность набора учеников;
-их успешность;
-степень их готовности к продолжению образования;
-уровень сформированности компетенций;
-удовлетворенность запросов потребителей образования;
-результаты, которых добилось учебное заведение относительно запланированных целей повышения качества образования.
Система оценки качества образования в России продолжает развиваться. Еще не сформировано единое концептуально-методологическое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению и иногда случается так, что в учебном процессе используется не апробированный и не стандартизированный инструментарий. Не всегда достаточно глубоко проработана нормативно-правовая база системы оценки качества образования. Очевидно, что решение этих проблем требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях. Таким образом, можно говорить о том, что сегодня существует широкий спектр различных вариантов и возможностей для выбора подходов к оценке качества образования. Всё это будет зависеть от того, какие цели и задачи при этом поставлены. При оценке качества образования необходимо учитывать все условия и факторы, которые могут оказывать влияние на качество учебной и практической деятельности субъектов.
1.2. Современные технологии оценки качества образовательных достижений обучающихся
Рассматривая категорию качество образования, специалисты используют разные подходы к его интерпретации. Категория качество образования является сложным и многоплановым понятием. Участники современного процесса образования – это равноправные и активные субъекты, со своими ценностями, убеждениями, волей и др. Совершенствование качественных параметров той или иной образовательной системы имеет в своей основе целевую установку – обеспечить наиболее полное выполнение социального заказа [31].
Всё это относится к инновационной деятельности, которая развертывается в следующих направлениях:
-совершенствование процедур оценки качества образования;
-отработка различных моделей профильного обучения;
- реализация компетентностного подхода в образовании;
-оптимизация сети образовательных организаций;
- внедрение новых финансово-хозяйственных механизмов в управлении образовательной деятельностью и др.
В настоящее время накоплено достаточно много технологий оценки качества образовательных достижений обучающихся. при этом, все они в своей основе опираются на индивидуализацию обучения и деятельностный, или практико – ориентированный подход. этого требуют современные ФГОС, которые постоянно обновляются и совершенствуются. Внедрение ФГОС предполагает не только освоение школьниками опорных знаний и умений, но и их успешное включение в учебную деятельность. О субъект – субъектных отношениях в образовательной среде говорят много и давно. Именно это отличает традиционную образовательную модель от всех остальных инновационных подходов. Тем не менее, приходится признавать, что далеко не все педагоги способны сегодня сделать ученика полноправным субъектом в учебно – воспитательном процессе.
Достаточно часто ученики продолжают получать на уроках готовые знания, которые не всегда вызывают у них глубокую учебную мотивацию. Не всегда приходится говорить об успешной индивидуализации обучения, поскольку на практике критериями оценивания продолжают оставаться средний балл и общая оценка качества успеваемости учеников. Каждый педагог практик знает, насколько ученики отличаются друг от друга и то, что для одного ученика может быть обычной нормой в области усвоении новых знаний, для другого ученика является непреодолимым препятствием.
Как уже давно отмечено, в условиях индивидуализации образования важно ученика сравнивать не с другими школьниками, а только с успехами самого себя. Это будет называться динамикой обученности субъекта. Чтобы объективно оценить динамику обученности каждого ученика, необходимо не просто выслушать ответ школьника у доски, а оценить результаты его учебной деятельности по нескольким параметрам, или критериям. Для этого необходима индивидуальная диагностика каждого школьника, которая с течением времени позволит выявить динамику его обученности, развития, или воспитанности. Идеальными средствами диагностики в данном случае были и будут учебные тесты и анкеты – измерители. Именно они позволяют объективно оценить учебные достижения ученика.
ФГОС давно определил переход от традиционного подхода к оцениванию достижений обучающихся в виде диагностики обученности к выявлению динамики их личностного развития. Особо стоит проблема самостоятельной работы школьников. Учитель должен не просто оценивать результаты детей, но также должен их учить процедуре самооценивания. Школьники на каждой образовательной ступени должны учиться оценивать себя и свои успехи в учёбе. Для этого им необходимо уметь анализировать любую новую информацию. Компетентный педагог сегодня учит детей оценивать не только результаты своей учёбы, но и работу одноклассников. Оценивание – это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который естественным образом интегрирован в целостный образовательный процесс.
Оценивание должно осуществляется педагогом на каждом уроке. При этом, оценивание должно быть критериальным. Критериями могут выступать все те учебные результаты, которые полностью соответствуют поставленным дидактическим целям и задачам. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки должны быть заранее известны ученикам. Их можно разрабатывать совместно с детьми. Ученики сегодня, несомненно, должны быть включены в контрольно-оценочную деятельность. Лишь в этом случае школьники приобретут навыки и привычку к самооцениванию.
Т.И. Тишина принципы современной системы оценивания описывает следующим образом. В центре процедуры оценивания должен стоять ученик. Педагог определяет, что оценивать и каким образом, что в этом процессе будет являться важным, а что – второстепенным и др. Оценивание - это непрерывный процесс, запускающий механизм обратной связи. С помощью процедуры оценивания, учитель получает информацию, чему именно ученики научились, или, в какой степени ему удалось реализовать поставленные учебные цели. При этом, целью оценивания всегда является улучшение качества процесса обучения. Очень многое зависит от того, насколько правильно учитель умеет оценивать учебные достижения школьников. От этого зависит учебная мотивация учеников. От этого зависит, насколько серьёзно будет относиться ученик к изучаемому предмету. В этом случае можно даже говорить о взаимоотношениях между учеником и учителем, или между учениками внутри класса. Оценивание на уроке - это одновременно, процесс и результат.
Процессом это будет являться, поскольку учитель самостоятельно или вместе с детьми разрабатывает различные критерии и показатели, благодаря которым будет оцениваться учебная работа школьников. Результатом это является потому, что это позволяет выявить, насколько полно и правильно усвоены знания, какие умения приобретены и какие навыки развиты. Оценивание стимулирует любой учебный процесс. Через оценивание ученики видят свой личный прогресс. Самое главное – это использовать правильные приёмы и методы оценивания, которые обеспечат индивидуальный подход к ученикам. Такие методы и приёмы должны быть универсальными. Они должны легко адаптироваться к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным ситуациям.
Сегодня такие модели и методы оценивания называют критериальными. Они в обязательном порядке включают в себя процедуры:
-самооценивание;
-взаимооценивание;
-рефлексию.
Для педагога всегда бывает сложно объективно оценить каждого ученика. Детям свойственно завышать, или занижать свои учебные возможности. Педагогу в этом случае необходимо быть убедительным и при этом правильно поставить итоговую оценку. Многие педагоги новаторы сегодня сами разрабатывают диагностические материалы, поскольку лишь они разбираются в тонкостях своего предмета. Им хорошо известно, какая именно учебная тема является простой и её без проблем осваивают все ученики. Со сложными темами и разделами всё обстоит гораздо серьёзнее. Учитель в данном случае может предложить ученику для работы алгоритм самооценивания. Прежде чем ученик будет отвечать педагогу, он имеет возможность самостоятельно себя проверить на предмет знания и понимания ключевых понятий, определений, законов и др. Процесс самооценивания интересен всем детям, не зависимо от возраста. Листами самооценки сегодня пользуются многие учителя, но нельзя пока говорить о том, что эта работа поставлена в школах системно.
Общий алгоритм данного процесса может выглядеть следующим образом. учитель исходит из принципа, что чем больше и чаще школьник оценивает свои знания и умения, тем понятнее ему будет конечный образовательный результат. Можно вместе с учениками разработать критерии и показатели к разным видам учебной деятельности. Ученикам перед каждой учебной темой выдаётся лист самооценки. Он может быть различным, и это будет зависеть от возраста учеников.
Чем младше дети, тем проще выглядят листы самооценки. Большой плюс в такой работе заключается в том, что школьники с самого младшего возраста привыкают к процедуре самооценки. В дальнейшем у них никогда не возникает вопросов, почему учитель поставил мне эту оценку, и я заслуживаю гораздо большего и др. заполнять такой лист можно как на уроке, так и дома. На уроке этот вид работы регулируется учителем. Работая на уроке, после каждого этапа урока, ученик делает пометку. Эта работа зависит от самого учителя. Она может быть прикладной, но может быть и обязательной.
Современный урок сегодня предусматривает обязательную рефлексию в конце каждого урока. Учителя практики говорят о том. что если дети привыкают к заполнению листов с самооценкой, у них никогда не бывает проблем с рефлексией. Ученик всегда понимает, где и в каком месте у него образовался пробел в знаниях. В любой момент ученик может улучшить достижения. Зная критерии оценивания, школьники осознанно подходят к выполнению заданий и объективно оценивают свои собственные достижения. В конце урока ученики проводят рефлексию. Каждый отмечает для себя уровень сложности материала, свою активность на уроке и свой личностный рост.
Деятельность современного педагога многообразна и сложна. Особый статус и роль педагога должны подкрепляться тенденцией к универсализации его образования. При этом важно понимать, что для каждого педагога будет являться обязательным, что можно отнести к его авторским подходам и методикам. Эту проблему сегодня решают профессиональные стандарты специалистов, где прямо указано, что именно входит в функционал того, или иного специалиста. сегодня практически для каждой образовательной ступени. Или образовательного уровня разработана модель образованности выпускника [29]. Здесь необходимо признать, что такая модель предусматривает формирование у ученика большое количество компетенций и компетентностей, знаний и умений и др. очевидно, что на самом деле это очень важно. и в первую очередь для самого ученика.
Здесь можно вновь вернуться к тому образовательному результату, который регламентирует современный ФГОС:
-предметный;
-метапредметный;
-личностный.
Если для предметных образовательных результатов давно существуют многократно отработанные материалы для контроля в виде тестов, контрольных работ, многоуровневых вариативных заданий и др., то для оценивания метапредметного и личностного образовательного результата апробированных диагностик существует не так много. Но поскольку это предусмотрено ФГОС – это значит, что диагностические. Или контрольно – оценочные материалы должны быть в обязательном порядке, иначе, говорить об объективной оценке качества выпускника не придётся. Таким образом, можно говорить следующее. Не смотря на то, что современные технологии оценки качества образовательных достижений обучающихся сегодня существуют, тем не менее, эта работа должна продолжаться, поскольку речь идёт об оценивании нескольких видов образовательных результатов.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Варченко, Е.И. Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / Е.И. Варченко // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 471-474.
2. Внедрение инновационных технологий развития универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС: учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Н. В. Поликашевой. М.: Спутник+, 2016. 145 с.
3. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности [Текст] / А.Б. воронцов // Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 2019. 303 с.
4. Государев, И.Б. Государев И.Б. Веб - портфолио [Электронный ресурс] / И.Б. Государев. URL: http://design.gossoudarev.com/portfolio (Дата обращения 13.03.2023г).
5. Гриценко, С.И. Формирование самооценки школьников [Электронный ресурс] / С.И. Гриценко. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola (Дата обращения 13.03.2023г).
6. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе [Текст] / О.М. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. 2017. No2.- С 34-37.
7. Елькина, О.Ю. Мониторинг учебных достижений школьников как средство повышения качества начального образования [Текст] / О.Ю. Елькина // учебное пособие.- М.: Флинта, 2012.- 163 с.
8. Ефремова, Н.Ф. Логистические процессы в образовании [Текст] / Н.Ф. ефремова // Теория и практика в управлении качеством обучения.- М.: Национальное образование, 2014.- 128 с.
9. Жидкова, Р.А. Современные методы оценивания результатов обучения [Текст] / Р.А. Жидкова // Известия Пензенского государственного пед. университета им. В. Г. Белинского. 2018. No. 28. С. 779–782.
10. Захарова И.Г. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями [Текст] / И.Г. Захарова // М.: Академия, 2012.- 192 с.
11. Иванов, Д.А. Оценивание в образовательном процессе: способы и процедуры [Текст] / Д.А. Иванов // Педагогическая диагностика. 2015. No 3. С. 3–14.
12. Козлов, В.В. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / В.В. Козлов // М.: Просвещение, 2017. 48 с.
13. Климова, Т.В. Внедрение системы менеджмента качества в дошкольное образовательное учреждение [Текст] / Т.В. Климова // Фундаментальные исследования.- 2008.-№12.- с. 67-70.
14. Коротков, Э.М. Управление качеством образования [Текст] / Э.М. Коротков // СПб.: Академический Проект, 2010.- 320 с.
15. Леонтьева, О.М. Оценка или контроль [Электронный ресурс]. URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200800711 (Дата обращения 13.03.2023г).
16. Матвеева, Е.И. Критериальное оценивание в школе [Текст] / Е.И. Матвеева // Пособие для учителя (из опыта работы). М.: Вита-пресс, 2017. С. 168-171.
17. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст] / А.Н. майоров // М.: АСТ, 2011.- 296 с.
18. Некоторые аспекты развития умения учиться [Текст] / авт.-сост. О.Г. Петрова; ред. Л.К. Фомичева. вып. 3. Псков: ПОИПКРО, 2016. 39 c.
19. Новикова, Т.Г. Модернизация оценки в системе школьного образования. Портфолио как средство оценивания [Текст] / Т.Г. Новикова // Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: сб. научных трудов. Москва, 2016. С. 9–19.
20. Проектирование урока в условиях формирования универсальных учебных действий: материалы участника личностно-ориентированного модуля [Текст] / А. М. Соломатин, С.Н. Ямшинина, Г. В. Янычева и др.; под редакцией Р. Г. Чураковой. М. : Академкнига/Учебник, 2017. 54 с.
21. Проничева, Е.В. Уровни контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника [Текст] / Е.В. Проничева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2008. Том 14. С. 28-32.
22. Рекомендации по построению различных моделей и использованию «портфолио» учащихся основной и полной средней: Письмо ГУ ВШЭ от 28.12.04 No 31-17/12-2929. URL: http://ipkps.bsu.edu.ru/source/predprof/baza_rek/portfolio.doc. (Дата обращения 13.03.2023г).
23. Свиридова, Л.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий – контроля и коррекции у учащихся начальной и средней школы [Текст] / Л.А. Свиридова // Эксперимент и инновации в школе. 2014. No 1. – С.28-31.
24. Соболева, Э.К. Экспертные проекты по оценке качества образования [Текст] / Э.К. Соболева // Прикладная информатика.- 2012.- №6 (42).- с.15-23.
25. Смолянинова, О.Г. Проблема оценивания образовательных достижений: технология Е-портфолио [Текст] / О.Г. Смолянинова // Информатика и образование. 2016. No 1. С. 55-63.
26. Татарченкова, С.М. Проблемы качества образования и их решения в образовательном учреждении [Текст] / С.М. Татарченкова // М.: КАРО, 2013.- 120 с.
27. Третьяков, П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. Новые технологии [Текст] / П.И. Третьяков // М.: Скрипторий 2003, 2010.- 568 с.
28. Управление качеством образования [Текст] / под ред. М.М. Поташника.- М.: Педагогическое общество России, 2010.- 448 с.
29. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: методическое пособие [Текст] / Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова; под редакцией Н. Ф. Виноградовой. М.: Учебная литература, 2018. 140 с.
30. Федоров, В.А. Педагогические технологии управления качеством профессионального образования [Текст] / В.А. Фёдоров // М.: Академия, 2009.- 208 с.
31. Цукерман, Г.А. О критериях деятельностной педагогики [Текст] / Г.А. Цукерман // Культурно - историческая. 2019. Том 15, No 3. С. 105–116.
32. Шарохина, Е.В. Педагогика. Конспект лекций [Текст] / Е.В. Шарохина, О.О. Петрова, О.В. Долганова. М.: Эксмо, 2018. 192 с.
33. Шамова, Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе [Текст] / Т.И. Шамова // М.: Педагогическое общество России, 2009.- 192 с.
34. Шаталов, А.В.Мониторинг и диагностика качества образования [Текст] / А.В. Шаталов // М.: НИИ школьных технологий, 2009.- 322 с.
35. Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе [Текст] / С.Е. Шишов // М.: Академия, 2009.- 354 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней