Фрагмент для ознакомления
2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы личности в научной литературе
1.1. Понятие «личность» и ее характеристика
Изучение состояния и результатов человеческой деятельности создает особое состояние, хотя и не является "отдельной" психологической проблемой. Эта проблема одна из самых сложных. Серьезные трудности возникают в научной психологии при попытке выявить события, описанные термином "индивид". Человечество - это не только понятие психологии, но и понятие философского знания и социальной истории.
A.Fr кратко опишем личность Леонтьева. По его словам, человечество - это психологический аспект той или иной жизни, которую вы испытываете в обществе.
Общий метод понимания проблемы свойств, данный Леонтьевым, показывает ее развитие в целом. В. Т. Петровский это видел. А. Петровский. А. В. Петровский дает следующее определение человечности: «человечество в психологии-это система социальных качеств, реализуемая индивидом посредством действий и взаимодействий, определяющая степень и качество представления его социальных отношений".
Ковалев A.GR он определил концепцию человечности в отношении сложных и мультикультурных явлений социальной жизни и структуры социальных отношений.
Давайте сосредоточимся на важных признаках, которые характеризуют человека как личность. Во-первых, трудно, практически невозможно представить человека как личность, то есть с четким социальным и моральным мнением, с собственным "лицом" в общественных местах, без необходимости развивать собственное мнение, укоренившееся в мировых культурах, без позитивного доступа невозможно представить человека Человек без мировоззрения. Это бессердечная глупость. Если такие люди встречаются, то в таких случаях мы имеем дело с людьми, существование которых зависит от общества и духа и живет в умах других, что свидетельствует об уровне личностного развития.
Понедельник, в полном смысле этого слова, человек-это человек, который не обязан вступать в социальные отношения с дискриминацией, насилием, дискредитацией, чей опыт и мнение являются не источником прибыли для хищников, а основой его здоровья.
Наконец, еще одним проявлением человечности является способность утвердиться в той или иной сфере социального счастья, важная черта этой сферы, поскольку человек является не только личностью "внутри себя", субъективной и в некотором смысле, но и celem.Na вне, " для других. «Конечно, вышеизложенное не является усталостью персонажа, но без этого говорить о персонаже, мягко говоря, странно.
Человек всегда является членом сообщества, социальным работником или, как говорится, исполнителем роли социальной ответственности.
Социальная ответственность-это программа человеческого поведения, разработанная обществом в определенных ситуациях.
Распознавание различных действий составляет основу характера, формирование которого происходит в ходе эндогенных процессов на протяжении всей жизни. Стоит отметить, что человечество принадлежит к Н. Мы, особенно в виде условий генотипа человека: физических, типов и особенностей нервной системы, динамики и влияния биологических потребностей, естественных установок, а также уровня жизненных навыков, знаний, умений и занятий. Это формирует характер каждого человека.
Сообщается, что в нем проживает несколько человек. Отец. Леонтьев, во-первых, демонстрирует целостность и сплоченность особи определенного биологического вида, а во-вторых, репрезентативная природа вида отличает его от этого вида. Каждая черта, контролируемая генотипами, может меняться по-разному в течение жизни человека, но это не делает их персонализированными. Персонаж не богатый человек с предыдущим опытом. Не все имущество передается в собственность. Хотя они изменились, индивидуальные характеристики остаются, они не определяют новые, а создают требования и условия для их формирования. Поведение, подобное личности, является результатом реализации процесса обеспечения жизненных отношений с субъектом.
Поэтому все отечественные психологи опровергают понятия "люди «и " личности". Каждый персонаж отличается.
Личность-это черта личности, приобретенная человеком в обществе, особенность "гиперчувствительности". Личность по своей природе неразрывно связана со структурой социальных отношений. Теперь необходимо уточнить, почему человека называют" сверхчувствительным", свойственным человеку. Конечно, у человека есть черты, которые существуют в рамках эмоциональных переживаний: физические и поведенческие характеристики, речь, черты лица, поведение, обычно определяемое его поведением и внешностью и т. д. Человечество, представляет собой социальную идентичность (внутреннее и сложное разделение), которая качественно соответствует структуре межличностных отношений и сфер. Только анализируя "личные" отношения, мы можем обнаружить сущность собственности личности как личности. Чтобы понять, почему возникают определенные черты, необходимо рассмотреть их жизнь в обществе, поработать над структурой социальных отношений.
1.2. Семья: сущность, типы семей, функции
Семья-это небольшая социальная группа, члены которой связаны браком, семейными узами и семьей, повседневным общением, общим бюджетом и взаимной моральной ответственностью.
Семья - одна из старейших общественных организаций. Это произошло намного раньше, чем религия, государство, армия, образование, рынок.
Структура человеческих потребностей по образцу американского психолога Авраама Маслову делится на:
1) физиологические и сексуальные потребности;
2) необходимость существования ради безопасности собственного существования;
3) потребности в социальной коммуникации;
4) Необходимость Признания Доверия;
5) интеллектуальная потребность в самопознании.
Попробуем понять природу и социальную функцию семьи на основе навыков, объясняющих структуру представленных потребностей.
Начнем с репродуктивной функции семьи. Эта функция имеет две задачи: социобиологическое воспроизводство населения и индивидуальное-удовлетворение потребностей детей. Он основан на удовлетворении физиологических и сексуальных потребностей, которые побуждают противоположный пол вступать в семейные отношения. По мнению Эмиля Дюркгейма, противоположность — пола-это не только основа, на которой строятся брачные союзы, но и основная причина моральной близости в семье. В способности влиять на стабильность супружеских и семейных отношений он сильнее как общий фактор, чем родство.
Функции женщин и мужчин настолько специализированы, что женщины ведут совершенно иное существование, чем мужчины. Мужчины олицетворяют силу, мощь, ум, а женщины-женственность, слабость, нежность, привязанность. Функциональные различия постепенно меняются, а физиологические особенности: рост, вес, общая форма, строение черепа мужчины и женщины существенно различаются. Мужчины и женщины, изолированные друг от друга, являются существами, разными частями одного и того же особого объекта, которые воссоздаются при соединении.
С ростом сексизма развитие и укрепление супружеских отношений превратилось в приверженность верному браку.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Борисова, В педагогическом техникуме. Семейное обучение для детей в процессе развития: Мануэль Штуда / Н. А. Борисова, И. А. Букин, И. А. Бучилова; сост. - М.: Владос, 2009. - 358 с.
2. Бронсон, П. Воспитание детей: революционное видение воспитания детей и подростков / П. Бронсон, Э. Мерримен. - М.: Эксмо, 2013. - 288 с.
3. Бурмистрова, Э. Грандир с ребенком на руках: все варианты от 3 до 7 ответов / Э. Бурмистрова. - М.: Дар, 2019. - 384 с.
4. Бурмистрова, Е.А. Грандиозные научные исследования друзей в академической жизни: все дети от 3 до 7 лет / Е. А. Бурмистрова. - М.: Дар, 2017. - 384 с.
5. Вакуленко, Л. С. Образование и воспитание детей, связанные с проблемами условий освобождения / Л. С. Вакуленко. Психология проблемы жизни в условиях освобождения: рекомендации по методологии / Л. С. Вакуленко. - М.: Форум, 2013. - 272 с.
6. Вакуленко, Л. С. Подготовка и обучение болельщиков в освободительных войсках Условие: Эдуард Мануэль / Л. С. Вакуленко. - фасон. Мануэль / Л. С. Вакуленко. - М.: Форум, 2018. - 416 с.
7. Вакуленко, Л. С. Воспитание и воспитание детей в сложных условиях освобождения / Л. С. Вакуленко. - М.: Инфра-М., 2018. - 272 с.
8. Вахрушева, Л. Н. Воспитание интеллектуальных способностей у детей 5-7 лет / Л. Н. Вахрушева. Метод завоевания / Л. Н. Вахрушев. - М.: ТК Сфера, 2012. - 128 стр.
9. Ветохина, А. Воспитание нравственности и патриотизма в пармской высшей школе / А. Ветохина. - Сен-Пьер-Бур. Энфанс-Пресс, 2018. - 192 страницы.
10. Водовозова, Е. Н. Воспитание менталитета и морали у поклонников премьеры, проявление совести в образе человека / Е. Н. Водовозова. - М.: Компакт-диск Librocom, 2019. - 400 с.