Фрагмент для ознакомления
2
В ходе исследования мотивации с использованием методики «Оценка мотивации к достижению цели» был получен средний результат. Это указывает на то, что участники исследования проявляют определенный уровень мотивации и направленности на достижение целей, но не выделяются ни высоким, ни низким уровнем мотивации.
Средний результат может свидетельствовать о разнообразии участников исследования в отношении их мотивационного профиля. Некоторые могут быть более активно мотивированы к достижению целей, показывая высокие показатели в данной методике, в то время как другие могут быть менее нацелены на достижение и проявлять более низкие показатели.
Важно учитывать контекст и условия, в которых было проведено исследование. Результаты могут быть влиянием различных факторов, таких как среда, цели и задачи, предоставленные участникам, а также индивидуальные особенности каждого человека.
Следует обратить внимание на интерпретацию среднего результата. Среднее значение может указывать на некоторую стабильность мотивации участников исследования, но не дает подробной информации о различных аспектах мотивации, таких как мотивационные стратегии, уровень амбиций или уверенность в достижении целей.
Анализ результатов исследования мотивации с помощью методики «Оценка мотивации к избеганию неудач»
В ходе исследования мотивации с использованием методики «Оценка мотивации к избеганию неудач» был получен средний результат. Это указывает на то, что участники исследования проявляют определенный уровень мотивации и направленности на избегание неудач, но не выделяются ни высоким, ни низким уровнем мотивации.
Средний результат может свидетельствовать о том, что участники имеют некоторую озабоченность относительно возможных неудач и стараются избегать их. Однако, они не проявляют чрезмерного страха или навязчивого стремления к избеганию неудач.
Важно учитывать контекст и условия, в которых было проведено исследование. Результаты могут быть влиянием различных факторов, таких как степень риска, с которым сталкиваются участники, их предыдущий опыт неудач или индивидуальные особенности каждого человека.
Следует обратить внимание на интерпретацию среднего результата. Среднее значение может указывать на то, что участники имеют некоторый баланс между стремлением к достижению успеха и избеганию неудач, их мотивация сбалансирована и рациональна.
Анализ результатов исследования мотивации с помощью методики «Тест мотивов аффилиации»
После проведения исследования мотивации с использованием шкалы «Шкала стремления к людям» был получен средний результат. Это указывает на то, что участники исследования проявляют умеренный уровень стремления к социальным взаимодействиям и установке на общение с другими людьми.
Средний результат говорит о том, что участники имеют некоторую потребность в социальном контакте и стремятся к участию в социальных отношениях. Они проявляют интерес к общению с другими людьми и могут быть открытыми для социальной поддержки и взаимодействия.
Однако, важно отметить, что средний результат не указывает на высокую или чрезмерную зависимость от социальных связей. Участники могут сохранять независимость и индивидуальность, не ощущая сильной потребности в постоянной социальной поддержке или сильном влиянии окружающих.
Результаты исследования мотивации с использованием шкалы «Шкала стремления к людям» могут быть полезными для понимания социальных предпочтений и мотивационных особенностей участников. Они могут помочь в определении наиболее эффективных подходов к социальной поддержке и взаимодействию с этой группой людей.
Однако, следует учитывать, что результаты могут быть влиянием контекстуальных факторов и индивидуальных особенностей каждого участника. Для получения более полной картины мотивации и ее влияния рекомендуется использовать различные методики и инструменты измерения мотивации, а также учитывать другие факторы, такие как культурные различия и ситуационные факторы, которые могут влиять на мотивационные процессы и предпочтения участников.
После проведения исследования мотивации с использованием шкалы «Шкала боязни быть отвергнутым» был получен средний результат. Это указывает на то, что участники исследования имеют умеренную степень боязни быть отвергнутыми со стороны других людей.
Средний результат говорит о том, что участники могут испытывать определенную тревожность и осторожность в социальных ситуациях, опасаясь возможного негативного суждения и отвержения. Однако, это не означает, что участники являются чрезмерно пугливыми или сильно ограничены в своих социальных взаимодействиях.
Средний результат указывает на то, что боязнь быть отвергнутыми может оказывать влияние на поведение и выбор участников в социальных ситуациях. Они могут стремиться избегать конфликтов и негативного внимания, искать подтверждение и поддержку со стороны других людей.
Результаты исследования мотивации с использованием шкалы «Шкала боязни быть отвергнутым» могут быть полезными для понимания влияния этого мотивационного фактора на поведение и эмоциональное состояние участников. Они могут помочь в разработке программ и интервенций, направленных на снижение боязни быть отвергнутыми и улучшение социальной адаптации.
В результате тестирования с помощью методик «Оценка мотивации к достижению цели», «Оценка мотивации к избеганию неудач» и «Тест мотивов аффилиации» были получены средние результаты по всем показателям мотивации.
Это указывает на то, что участники исследования проявляют умеренную степень мотивации в различных аспектах. У них есть интерес к достижению целей, стремление к успеху, но они также обладают определенной осторожностью и предпочитают избегать неудач и конфликтов. Кроме того, участники также имеют умеренную мотивацию к социальной принадлежности и взаимодействию с другими людьми.
Средний результат говорит о том, что мотивация участников является сбалансированной и не выделяется экстремальными значениями. Это может указывать на то, что они обладают умеренной уверенностью в своих способностях и целях, и стремятся к достижению успеха, но с учетом ограничений и предпочтений, связанных с избеганием неудач и социальными взаимодействиями.
Важно отметить, что средний результат не означает отсутствие мотивации или низкую значимость этого фактора. Он указывает на умеренную интенсивность мотивации в исследуемых областях и может свидетельствовать о типичной паттерне мотивации в выбранной группе участников.
Результаты тестирования могут быть полезными для понимания мотивационных особенностей участников и их влияния на поведение, выборы и эмоциональное состояние. Они могут помочь в разработке программ и интервенций, направленных на поддержку и развитие мотивации, а также на повышение эффективности и благополучия участников.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Богоявленская, Д. Б. Роль мотивации в развитии когнитивных способностей / Д. Б. Богоявленская, Е. С. Жукова // Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке : Сборник научных трудов. В двух частях, Москва, 10–16 октября 2020 года. Том Часть 1. – Москва: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", 2021. – С. 399-402. – EDN ERBBRG.
2. Вохмина, Л. Л. Когнитивные особенности личности с высокой степенью мотивации к изучению РКИ (опыт экспериментального исследования) / Л. Л. Вохмина, И. А. Лешутина // Русский язык за рубежом. – 2019. – № 2(273). – С. 87-91. – EDN DJEJST.
3. Гаврильченко, К. Э. Особенности учебной мотивации у студентов в условиях дистанционного обучения / К. Э. Гаврильченко // Психология здоровья в образовательном процессе : материалы региональной научно-практической конференции, Курск, 25 сентября 2020 года. – Курск: Курский государственный медицинский университет, 2020. – С. 53-55. – EDN WLWZGH.
4. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. — М .: Смысл; Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
5. Гуляева, А. Н. Исследование мотивации юных легкоатлетов в предсоревновательном периоде / А. Н. Гуляева, В. В. Находкин // Культура физическая и здоровье. – 2019. – № 1(69). – С. 130-132. – EDN ZCAHHF.
6. Дробышева Ксения Андреевна Особенности взаимосвязи диспозиционного оптимизма и мотивации спортсменов разного возраста // Ученые записки университета Лесгафта. 2022. №1 (203). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimosvyazi-dispozitsionnogo-optimizma-i-motivatsii-sportsmenov-raznogo-vozrasta (дата обращения: 30.04.2023).
7. Едиханова Юлия Мансуровна Формирование мотивации достижения успеха персонала организации посредством психологического тренинга // Концепт. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-dostizheniya-uspeha-personala-organizatsii-posredstvom-psihologicheskogo-treninga (дата обращения: 30.04.2023).
8. Звонова Е.В., Мельников М.А. Характеристики мотивации достижения успеха для студентов-участников международных программ // МНИЖ. 2020. №9-2 (99). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-motivatsii-dostizheniya-uspeha-dlya-studentov-uchastnikov-mezhdunarodnyh-programm (дата обращения: 30.04.2023).
9. Лубышев, Е. А. Средства массовой коммуникации как основа формирования мотивации у школьников к занятиям физической культурой / Е. А. Лубышев, А. А. Красильников // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : Сборник статей по материалам XI научно-практической конференции с международным участием, Москва, 23 апреля 2021 года. – Москва: Лика, 2021. – С. 183-189. – EDN DGNWFA.
10. Набатникова, Е. А. Формирование мотивации личностного роста у подростков с ЗПР / Е. А. Набатникова // Sustainable Development of Education and Science. – 2019. – № 2. – С. 177-184. – EDN PDLGDE.
11. Обухов А. С. Современные исследования проблемы мотивации и саморегуляции человека в ситуации неопределённости и изменчивости мира // Исследователь/Researcher. 2019. №1-2 (25-26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-issledovaniya-problemy-motivatsii-i-samoregulyatsii-cheloveka-v-situatsii-neopredelyonnosti-i-izmenchivosti-mira (дата обращения: 30.04.2023).
12. Рыспаева, Ч. К. Экспериментальное исследование динамики развития учебной мотивации младших школьников / Ч. К. Рыспаева // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 2-5(46). – С. 163-167. – EDN PPQSDH.
13. Савенков, А. И. Базовые теоретические подходы к изучению учебной мотивации младших школьников в условиях дистанционного обучения / А. И. Савенков, Ю. А. Серебренникова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 3. – С. 60-67. – EDN MDFFYG.
14. Федотов, С. Н. Психологические особенности мотивации курсантов образовательных организаций МВД России / С. Н. Федотов, Т. В. Мальцева, Ю. Д. Милюкова // Прикладная психология и педагогика. – 2020. – Т. 5, № 3. – С. 105-121. – DOI 10.12737/2500-0543-2020-66-82. – EDN ALOFXP.
15. Чижкова, М. Б. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов-выпускников медицинского вуза / М. Б. Чижкова, Ю. А. Юдаева // II Ломоносовские чтения: актуальные вопросы современной педагогики : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 23 марта 2019 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2019. – С. 5-13. – EDN ZBEVGX.
16. Юрий Викторович Чуманов, А.А. Бурмистрова изучение мотивации курсантов образовательных организаций МВД россии // психология и педагогика служебной деятельности. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-motivatsii-kursantov-obrazovatelnyh-organizatsiy-mvd-rossii (дата обращения: 30.04.2023).