Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Понятие лояльности сотрудников организации
1.2.Понятие мотивации сотрудников организации
ГЛАВА 2.ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОЯЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
2.1. Основы взаимосвязи лояльности и мотивации сотрудников организации
2.2. Совершенствование системы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Фрагмент для ознакомления
2
Изменения, происходящие в культурной, экономической и политической жизни современного российского общества, требуют понимания процессов, связанных с реформированием существующих форм социального взаимодействия.
Одной из важнейших сфер в пространстве социальных отношений является взаимодействие в рабочем коллективе, а психологическая атмосфера в коллективе, особенности организационной культуры и эмоциональное состояние сотрудников во многом зависят не только от эффективности деятельности, выраженной в показателях качественных и количественных показателей.
А также отношения сотрудников к деятельности, общего эмоционального настроя команды, мотивации и удовлетворенности работой.
Высокий уровень мотивации персонала является важным результатом деятельности любого предприятия, так же как прибыль или качество продукции. В зарубежных журналах все чаще можно встретить публикации о мотивации и стабильности персонала, но результаты этих исследований сложно применить на российском рынке из-за уровня развития экономики нашей страны. Однако изменения, происходящие на сегодняшний день, позволяют менеджерам сосредоточиться на долгосрочном развитии, что, в свою очередь, создает спрос на исследования мотивации персонала.
Лояльность персонала или организационная приверженность имеют решающее значение для профессиональной мотивации сотрудников. Следует отметить, что для эффективной мотивации сотрудников и повышения их лояльности необходимо понимать систему целей и мотивации каждого сотрудника, а также знать, в какой степени она соотносится с целями компании.
Объект исследования – мотивация и лояльность сотрудников организации
Предмет исследования – взаимосвязь мотивации и лояльности сотрудников организации
Цель исследования - изучить взаимосвязь мотивации и лояльности сотрудников организации
Задачи исследования:
- раскрыть понятие лояльности сотрудников организации
- изучить понятие мотивации сотрудников организации
- рассмотреть основы взаимосвязи лояльности и мотивации сотрудников организации
- изучить основы совершенствования системы мотивации персонала
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2017. - 248 c.
2. Армстронг, Майкл Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала / Майкл Армстронг , Тина Стивенс. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2020. - 512 c.
3. Валюженич, Н. Коммерческая тайна: предпринимательство и лояльность персонала / Н. Валюженич. - М.: КноРус, 2019. - 665 c.
4. Володина Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы / Володина, Наталья. - М.: Эксмо, 2020. - 240 c.
5. Гаудж, Питер Исследование мотивации персонала / Питер Гаудж. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 272 c.
6. Джерри, Уилсон 151 быстрая идея. Как вдохновить персонал на работу / Уилсон Джерри. - М.: Диля, 2020. - 601 c.
7. Егоршин, А. П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Москва: Машиностроение, 2018. - 320 c.
8. Журавлев, П. В. Менеджмент персонала / П.В. Журавлев. - М.: Экзамен, 2021. - 448 c.
9. Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2018. - 192 c.
10. Курс для высшего управленческого персонала. - М.: Экономика, 2020. - 808 c.