Фрагмент для ознакомления
2
Слово "мультимедиа" ("multi" - много, "media" - методы, средства) появилось на Западе в 60-х годах прошлого века для описания необычных для того времени театральных представлений, использующих в своем действии различные способы представления информации: фильмы, аудиофрагменты, слайды, различные звуковые эффекты. освещение, живая музыка.
Концепция мультимедиа развивалась на протяжении всего этого времени, включая различные семантические нюансы, и сегодня слово "мультимедиа" понимается в широком смысле как новый тип информационных компьютерных технологий, объединяющий в единое целое различные области информации, среди которых, помимо из текста можно выделить аудио- и видеоэффекты, анимацию (движущиеся изображения), фотографию, графику и интерактивность.
Надо сказать, что довольно широкая применимость и разнообразие типов носителей позволяют понимать его во многих смыслах, и не только в вышеперечисленном. В разных областях понятие "мультимедиа" используется по-разному, поэтому необходимо говорить о различных интерпретациях в отношении областей использования и использования.
В наши дни почти невозможно переоценить важность СМИ. Это связано с тем, что мультимедийные технологии с каждым днем все активнее приходят в наши дома. Однако следует добавить, что благодаря мультимедиа мы получаем большую выгоду. В качестве примера можно сказать, что современные мультимедийные технологии нашли свое широкое применение в сфере преподавания. Благодаря их использованию усвоение информации значительно улучшилось.
Широкое применение компьютерных технологий в образовательной сфере является одной из примечательных особенностей этапа исторического развития. При рассмотрении данной ситуации с точки зрения повышения качества образования, эффективного формирования новой культуры информационного мышления и обеспечения массовой компьютерной грамотности подрастающего поколения встает проблема разработки новых образовательных технологий, методологически и методологически основанных на концепции использования информационные технологии значительно обновляются.
Однако проблема внедрения информационных технологий в сферу образования еще не полностью отошла в область педагогики. Отходя от концепции компьютеризации отечественного образования и повышения уровня мультимедийного образования, теоретическое мышление вступает в стадию понимания образовательного процесса как целостной многоуровневой образовательной системы, органично соединяющей устоявшиеся традиционные методы обучения с новейшими информационными технологиями.
Цель исследования – рассмотрение влияния мультимедиа устройств на качество образования в Красноярском крае.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по теме исследования.
2. Описать влияние урока с использованием мультимедиа.
3. Провести сравнительный анализ влияния уроков с использованием мультимедиа с традиционными уроками.
Объект исследования – процесс влияния мультимедиа устройства на качество образования в Красноярском крае.
Предмет исследования – качество образования в Красноярском крае.
Методы исследования:
- теоретические – анализ литературы по проблеме исследования.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.
Раздел 1. Теоретические основы влияния мультимедиа устройства на качество образования
1.1 Сущность мультимедиа устройств
Мультимедиа устройство — это электронное устройство, предназначенное для воспроизведения, записи и обработки различных типов мультимедийного контента, такого как звук, изображения и видео. Они позволяют пользователям создавать, редактировать и воспроизводить мультимедийные файлы с помощью специальных программ и приложений.
Мультимедийные устройства обычно имеют несколько входов и выходов, которые позволяют им взаимодействовать с другими устройствами, такими как компьютеры, телевизоры, аудиосистемы и т. д. Они позволяют подключаться к чаю и могут иметь разные функции и возможности в зависимости от типа и назначения.
Мультимедийные инструменты все чаще используются в сфере развлечений, образования, медицины, рекламы и многих других сферах. Оно позволяет нам наслаждаться музыкой, фильмами, играми и развлечениями, а также облегчает доступ к информации и общению.
Мультимедийные устройства содержат множество инструментов, которые позволяют им воспроизводить, записывать и обрабатывать различные типы мультимедийного контента. Вот несколько примеров таких инструментов:
Компьютеры и ноутбуки.
Компьютеры и ноутбуки являются одними из самых распространенных мультимедийных устройств. Они могут воспроизводить аудио и видео файлы, играть в игры, обрабатывать графику и многое другое. Вы можете подключить компьютер к другим мультимедийным устройствам, таким как мониторы, динамики и принтеры.
Телевизоры и мониторы
Телевизоры и мониторы также являются важными мультимедийными устройствами. Телепередачи, фильмы, видео, игры. Современные телевизоры и мониторы обычно имеют высокое разрешение и поддерживают различные форматы видео и аудио. Телевизоры и мониторы имеют высокое разрешение и поддерживают различные форматы видео и аудио.
Оборудование аудиосистемы.
Аудиосистемы, такие как динамики, наушники и микрофоны, позволяют воспроизводить и записывать аудиоконтент. Подключайтесь к компьютерам, телефонам, плеерам и другим устройствам, чтобы слушать музыку, смотреть фильмы или записывать звук.
Видеокамеры и видеокамеры.
Видеокамеры и фотоаппараты можно использовать для записи видео и фотографий. Вы можете использовать его для создания мультимедийного контента, такого как видеоблоги, фотоальбомы и презентации. Современные фотоаппараты и видеокамеры обычно оснащены функциями высокого разрешения и обработки изображений.
Также имеется игровая консоль.
Игровые консоли, такие как PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, созданы для игр и развлечений. Он позволяет пользователям играть в видеоигры, смотреть фильмы и использовать различные мультимедийные приложения. Игровые консоли обычно имеют специальный контроллер, подключенный к телевизору или монитору.
Это лишь несколько примеров мультимедийных устройств, которые мы используем в повседневной жизни. С развитием технологий появляются новые инструменты и возможности, которые делают нашу жизнь интересной и разнообразной.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бенно А. Об организации групповой работы и выборе заданий для нее. // Советская педагогика и школа. / Тарту, - 1972. С. 93-104.
2. Беспалько В.П. Теория учебника. Дидактический аспект. // М.: Педагогика, - 1988. 160 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. // М.: Педагогика, - 1989. 192 с.
4. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. // М.: Просвещение, - 1983. 137 с. Брунер Дж. Психология познания. // М.: Прогресс, - 1977. 412 с.
5. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе /Г.А. Бордовский, И.Б. Готская, С.П. Ильина, В.И. Снегурова. - Москва: РГПУ, 2007. - 484с.
6. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии / В. А. Климов – М.: Юрайт, 2011.
7. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева – М.: Форум, 2011.
8. Егорова Ю.Н. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе//Автореф. дисс. канд. пед. наук – Чебоксары, 2000.
9. Егорова Ю.Н., Морозов М.Н., Кириллов В.К. Мультимедиа технология как комплексное средство повышения качества обучения в общеобразовательной школе//Материалы Региональной научно - практической конференции Чебоксары, ЧТУ им. И. Н. Ульянова, 1999 г. - С. 170 -172.
10. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова М.: Академия, 2003.
11. Исаев, Г. Н. Информационные технологии / Г. Н. Исаев М.: Омега, 2012.
12. Киселев, Г. М. Информационные технологии в образовании / Р. В. Бочкова М.: Дашков и Ко, 2012.
13. Клемешева, Н. В. Мультимедиа как дидактическое средство / Н. В. Клемешева Калининград, 1999.
14. Крапивенко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений / А. В. Крапивенко М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
15. Кручинина Г.А.Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Нижний Новгород, 2000.
16. Левина О.Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление. // Педагогический вестник. М., - 1998. №2.
17. Мантуленко В.В. Мультимедиа в современном образовании / В.В. Мантуленко. - Самара: Самарский университет, 2006. - с.112 - 118.
18. Мантуленко В.В. Роль педагога в условиях использования электронных медиа в учебно-воспитательном процессе / - Самара: Самарский научный центр РАН, 2006. - с.222 - 224.
19. Трайнёв, В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации) /В.А. Трайнёв, И.В. Трайнёв. - М.: 2008. - 48с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика профессионального образования / И.Ф. Харламов. - М.: Ростов-на-Дону, 2004. - 389 с.