Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1. Выбор подвижного состава 4
2. Разработка маршрутов международной перевозки 13
3. Оформление документов ВЭД 17
4. Расчет количества подвижного состава 19
5. Расчет технико-эксплуатационных показателей 21
6. Экономическое обоснование проекта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
В любом государстве транспорт играет очень важную роль в развитии промышленности и торговли. В коммерческой деятельности перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным видами транспорта.
Особенности географического положения России очень существенны. Российская Федерация имеет самую большую по площади территорию среди всех государств мира. С учетом этого фактора в ней находят применение все выше перечисленные виды транспорта, однако самым массовым и применимым в повседневной жизни является автомобильный. Перевозки лесных грузов также осуществляются преимущественно данным видом транспорта [7].
Существенная роль автомобильного транспорта заключается в обслуживании им трех миллионов предприятий и организаций всех форм собственности, а также населения страны [5].
Бесспорная сфера применения автомобильного транспорта – перевозки грузов на небольшие расстояния. Однако в целом ряде случаев экономически целесообразно осуществлять автомобильные перевозки на большие расстояния (на тысячу километров и более).
В данный момент у автомобильного транспорта наблюдается высокий рост объемов перевозок и грузооборота по сравнению с другими видами транспорта. Одна из важнейших задач состоит в непрерывном и значительном росте производительности. Отметим, что на автомобильный транспорт приходиться до 70% объема внутренних грузовых перевозок, выполняемого всеми видами транспорта. При перемещении воинских грузов рассматриваемый вид транспорта играет не меньшую роль.
Среди преимуществ грузового автомобильного транспорта по сравнению с другими видами, можно отметить следующие:
- обеспечение партионности;
- доставка «от двери до двери»;
- скорость;
- гибкость;
- мобильность;
- надежность.
В свою очередь для транспортно-экспедиционного предприятия основным вопросом является выбор рационального перевозчика, так как именно на этой основе строится весь комплекс экспедиционных работ [5].
Современный экспедитор перевозок грузов обязан владеть определенным набором знаний в области перевозочных и информационных технологий на всех видах транспорта, знать транспортные и таможенные тарифы, гражданское и международное транспортное законодательство, национальные транспортные уставы и кодексы [1,4].
Целями данной курсовой работы являются:
- изучение транспортного законодательства;
- ознакомление с комплексом организационно-технических мероприятий, обеспечивающих быстрое, качественное, безопасное и экономически выгодное выполнение перевозочного процесса.
В данной работе рассматривается перевозка станков и оборудования из Екатеринбурга (РФ) в Алма-Аты (Казахстан).
Целью курсовой работы является организация и техническое обеспечение перевозки данного вида груза из Екатеринбурга в Алма-Аты.
Для достижения цели в курсовой работе необходимо осветить следующий ряд задач:
‐ рассмотреть транспортную систему перевозки данного груза;
‐ представить основные транспортные характеристики заявленного груза;
‐ рассчитать стоимость и продолжительность доставки.
1. Выбор подвижного состава
На выбор подвижного состава влияют, прежде всего, характеристики груза. В данном случае нам необходимо перевезти оборудование и станки общим весом 800 т г. Екатеринбурга в г. Алма-Аты. Груз предъявляется к перевозке на поддонах, масса нетто - 1000 кг.
Рассмотрим характеристики груза, предъявленного к перевозке, а также все подготовительные мероприятия перед погрузкой.
Перед погрузкой необходимо подготовить транспорт, а именно зачистить грузовое помещение от возможных остатков предыдущих перевозок.
Данный вид груза предъявляется к перевозке на паллетах, небольшими партиями.
Для перевозки данного груза будем использовать полностью исправные с технической стороны вопроса транспортные средства.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 г.)
2. Астапов М. Развитие транспортной отрасли России: Развитие логистической инфраструктуры России [Текст] /Астапов М. // Логистика и управление цепями поставок. - 2011. - 03 (44). - С.7.
3. Воинов Н. Вступление России в ВТО: Будущее транспортно-логистического рынка: Анализ рынка [Текст] /Воинов Н. // Логистика-2013. - №5. - С.22-24.
4. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 2013. - 456 с.
5 Голубчик, А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик. - Москва: ТрансЛит, 2011. - 317 с.
6. Григорьев М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / Г.М. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 834 с.
7. Дегтяренко В.Н. и др. Организация перевозок грузов. - М.: Приор, 2012. - 448с.
8. Еремеева, Л. Э. Транспортная логистика [Текст] : учеб. пособие для студентов / Л. Э. Еремеева ; Сыкт. лесн. ин-т. -- Сыктывкар : СЛИ, 2013.
9. Еремеева, Л. Э. Интермодальные и мультимодальные перевозки [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Э. Еремеева ; Сыкт. лесн. ин-т. -- Электрон. дан. -- Сыктывкар : СЛИ, 2014. -- 144 с.
10. Левиков Георгий. Логистика, транспорт и экспедирование. - М.: РосКонсульт, Транслит, 2013. - 224 с.
11. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - М.: Наука, 2012. - 544 с.,
12. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: учебник / Б.А.Аникин, В.М. Вайн, В.И.Воронов и др., под. ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. - Москва: Изд-во Проспект, 2011. 1-я часть - 344 с., 2-я часть - 608 с., 3-я часть - 216 с.
13. Бауэрсокс Д.Дж, Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ./ Д.Дж.Бауэрсокс, Клосс Д.Дж. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2007.- 640 с.