Фрагмент для ознакомления
2
Жизнь и деятельность человека в XXI веке должны быть тщательно продуманы, чтобы передать всю информацию и информационные процес-сы, где есть стабильная возможность, надежность архивирования и без-опасность информации, которая является одной из важных компаний со-временного общества. Стандартное руководство по запоминанию инфор-мации о поддержке перемещения может вызвать проблемы с доступом и безопасностью. И это еще одна возможность потерять связь с потерей под-держки или своей передачи и других вещей.
Практическая педагогика, теория информатизации обучения и иссле-дования С. А. Бешенкова, Б. С. Гершунского, С. Г. Григорьева, А. П. Ер-шова и других вопросов социальной информатики как образовательной дисциплины с государственным вниманием А. Д. Урсула, А. И. Ракитова, К. К. Колин и другие.
С обширным спектром устройств, которые не были первоначально разработаны для навигации в Интернете, в тот момент, когда они были модами, чтобы получить доступ ко всем функциям, предлагаемым на ме-стах и базовым услугам на основе технологий облачных вычислений. Главный приоритет работы с пятнистым облаком и доступом в Интернет. Это представляет собой почти все средства производства в современном мире.
С развитием информационных технологий и введением в образова-тельную среду, студенты и начинающие постепенно появляются новые возможности доступа и видимости обучения. В этот момент облачные тех-нологии стали наиболее перспективными для развития современных ИТ-технологий.
Эта технология позволяет учащимся общаться и работать вместе с преподавателями, которые работают со своими коллегами, независимо от того, какая часть игры и учебы. Участвуя в образовательном процессе и получая доступ к уникальной информации о путешествии, можно разде-лить информацию друг с другом или получить доступ ко всем информа-ционным ресурсам альтернативных образовательных учреждений, кото-рые нарушают нормы безопасности информации. Также это позволит учащимся самостоятельно осваивать интересующие их образовательные программы по различным учебным дисциплинам за счет общедоступных инструментов проверки знаний, различных образовательных ресурсов или с помощью других людей.
На основе этой системы можно создать образовательную фигуру, в которой студенты могут проводить различные виды деятельности. Во время периода формирования у вас есть возможность организовать рабо-чую силу, для которой, по сути, является студент, чтобы дать им возмож-ность использовать материал, вы можете добавить ее в свои руки. В этом темпе необходимо проверить координационные способности, проверить и интегрировать активность студентов. Облачная технология - это очень гибкая, доступная и почти все система инструментов.
Облачные технологии - распространились в последние десятилетия. Облачные вычисления или облачные технологии - это сервер или база данных, которые предоставляют информацию и услуги, которые можно получить удаленно через Интернет. Внедрение технологий и облачных услуг в сфере обучения - это быстрое направление для современной ака-демической науки. Кроме того, это не полная стабилизация соединения между соединениями, такими как «облачная система» и «облачные среды».
Цель исследования: изучить возможности облачных платформ для организации виртуальных рабочих мест учащихся.
Задачи:
- изучить теоретическое использование облачных платформ для ор-ганизации виртуальных рабочих мест обучающихся.
Объект исследования: облачные технологии в образовании.
Предметом исследования являются возможности облачных платформ для организации виртуальных рабочих мест учащихся.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка исполь-зованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1. Понятие облачные технологии
В настоящее время стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий приводит к глобальным изменениям в ор-ганизации образовательного процесса. Конечно, это необходимое условие совершенствования этого процесса в современном высшем образовании. В качестве одной из важных ролей ранее обозначенных технологий в сфере образования необходимо учитывать предоставление качественно новых возможностей обучения и их непосредственных форм.
В связи с этим дистанционное обучение становится все более важ-ным. Во-первых, дистанционное обучение рассматривается как эффектив-ный инструмент организации образовательного процесса вуза в современ-ных условиях цифровой трансформации.
По мнению В.Л.Шатуновского, дистанционное обучение – это обра-зовательный процесс, при котором взаимодействие студентов и преподава-телей происходит посредством электронных каналов отправки и получе-ния информации, таких как Интернет и электронная почта, то есть прямой связи нет. Как и любой образовательный процесс, дистанционное обучение направлено на вовлечение обучающихся в активную познавательную дея-тельность, главным образом, для достижения определенных образова-тельных целей каждого обучающегося - овладения определенной системой знаний и умений [6, с. 53].
Поэтому современная организация дистанционного обучения пред-полагает, прежде всего, взаимодействие преподавателей и учащихся по-средством использования информационно-коммуникационных технологий. Облачные технологии являются одной из важнейших информационных технологий, и ее использование может существенно повлиять на решение вышеперечисленных задач.
Стоит отметить, что развитие облачных ресурсов и сервисов в по-следнее время вышло на качественно новый уровень. Эти технологии за-рекомендовали себя как удобные, доступные и надежные инструменты ор-ганизации образовательного процесса.
Под облачными технологиями А.В. Стариков, А.А.Старикова пони-мают совокупность технологий, обеспечивающих комплексное и удобное сетевое использование динамически масштабируемых ресурсов компьюте-ра, таких как процессорное время, оперативная память, устройства хране-ния различных типов данных, сети и программные приложения.
О.В. Куракин вместе со своими коллегами отметил, что технология облачных вычислений, также называемая облачными вычислениями, отно-сится к набору баз данных или серверов, которые предоставляют инфор-мацию или услуги посредством удаленного доступа [3, с. 53].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Исаева, Е. С. Современные LMS платформы дистанционного обучения: анализ и сравнение / Е. С. Исаева // Педагогика. Вопросы тео-рии и практики.- 2021. - Т. 6, № 6. - С. 1045–1050.
2. Коваленко, М. И. Роль облачных технологий в процессе подго-товки будущих специалистов в области информационных систем и техно-логий / М. И. Коваленко, Б. В. Соболь, М. В. Ступина // Грани познания.- 2019.- № 2(61). - С. 48–52.
3. Куракин, О. В. Применение облачных технологий в образова-нии. / О. В. Куракин, Р. М. Шудабаев, Ж. Сарсенбаева // Наука и реаль-ность.- 2023.- № 1 (13). - С. 97–100.
4. Макарова, Н. В. Программа по информатике и ИКТ (системно-ориентированная концепция) /Н. В. Макарова. СПб.: Питер, 2016.-512с.
5. Ревунов, Р. В. К вопросу обеспечения дистанционного образо-вательного процесса программными продуктами компании Microsoft / Р. В. Ревунов, Д. В. Янченко // Азимут научных исследований: педагогика и психология.- 2018. - Т. 7, № 4(25). - С. 189–192.
6. Сейдаметова, З. С. Облачные сервисы в образовании // Ин-формационные технологии в образовании. 2015. № 9. С. 67-77.
7. Стариков, А. В. Использование облачных технологий в орга-низации дистанционного обучения основам автоматизированного проек-тирования / А. В. Стариков, А. А. Старикова // Совершенствование мето-дики преподавания в техническом вузе: сборник научных трудов по мате-риалам Всероссийской научно-методической конференции, Воронеж, 19 мая 2021 года / отв. ред. О. Р. Дорняк. - Воронеж: Воронежский государ-ственный лесотехнический университет им. Г. Ф. Морозова, 2021. - С. 126–131.
8. Шатуновский, В. Л. Ещё раз о дистанционном обучении (орга-низация и обеспечение дистанционного обучения) / В. Л. Шатуновский, Е. А. Шатуновская // Вестник науки и образования.- 2020.- № 9–1(87). - С. 53–56.
9. Шекербекова, Ш. Т. Возможности внедрение и использование облачных технологий в образовании / Ш. Т. Шекербекова, У. Несипкалиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследова-ний.- 2015.- № 6–1. - С. 51–55.
10. Наиболее распространённые облачные технологии - http://smartsourcing.ru/blogs/poleznye_tehnologii_i_produkty/1756
11. Наиболее известные облачные сервисы – http://compconfig.ru/internet/oblachnye-hranilischa-dannyh.html
12. Плюсы и минусы облачных технологий - http://megapredmet.ru/1-75949.html
13. Официальный сайт платформы облачных веб-сервисов Amazon Web Services [Электронный ресурс]. URL: https://aws.amazon.com/ru/?nc2=h_lg
14. Официальный сайт облачной платформы Microsoft Azure. URL: https://azure.microsoft. com/ru-ru
15. Официальный сайт облачной платформы Google Cloud. URL: https://cloud.google.com/
16. Официальный сайт облачной платформы Yandex Cloud URL: https://cloud.yandex.ru/ru/