Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. Стартап – это проект, временный или постоянный, который создается в различных отраслях экономики для реализации инновационных бизнес-моделей.
В отличие от традиционных видов бизнеса, стартапы представляют собой новые продукты и виды деятельности, которых ранее не существовало, и для их реализации требуется привлечение инвестиций.
Успех стартапа зависит от знания специфики рынка венчурных фондов, что часто является слабым местом для предпринимателей-стартаперов. По статистике, 90% заявок, поданных стартаперами, отклоняются по ряду причин, включая ошибки в презентации самого стартапа. Тема реализации собственного стартапа актуальна, так как требует определенных знаний и навыков для превращения идеи в действие.
Стартапы являются распространенным явлением во всем мире и являются важной частью рыночной экономики, играя роль ее двигателя. Они представляют собой увлекательные и довольно рискованные проекты, состоящие из тысячи бизнес-процессов, многочисленных анализов и принятия решений. В этой сфере учитывается множество факторов для эффективного составления и реализации планов, поскольку хорошо спланированное действие является неотъемлемой частью успеха.
Для стартапа в сфере торговли очень важно правильно формировать воронку продаж. Воронка является идеальным инструментом для анализа эффективности всего процесса продаж, начиная с первого этапа и заканчивая последним. Она позволяет определить этапы, на которых происходит потеря большего количества потенциальных клиентов, выявить причины таких потерь, сделать выводы о качестве менеджмента и необходимости приложения дополнительных усилий на определенном этапе продажи. Компания, которая стремится к максимизации прибыли, должна иметь четкое представление о воронке, поскольку она помогает не только выяснить причины неудачных продаж, но и прогнозировать потенциальные потери и предотвращать их. Благодаря этому компания одновременно увеличивает прибыль, оптимизируя процесс продаж, и сокращает расходы на достижение клиента до совершения покупки.
Объектом исследования является проект собственного стартапа в сфере торговли.
Предметом исследования выступает процесс реализации стартапа и его организация в сфере торговли.
Целью данной работы является исследование реализации собственного стартапа в сфере торговли.
Для реализации поставленной цели будут сформулированы следующие задачи:
-рассмотреть понятие торговли и ее особенности в стартапе;
-описать этапы реализации стартапа;
-исследовать раскрутку стартапа в сфере торговли;
-провести разработку плана сатрапа на примере ООО «Принтарт»
-исследовать финансовое планирование и оценка рисков предлагаемого сатрапа.
В процессе работы была проведена глубокая аналитика периодической литературы, научных журналов и учебных пособий, посвященных менеджменту. При изучении данной тематики был использован институционально методологический подход, объединяющий теоретический научный метод, анализ научной литературы по данному направлению, формализованный подход, отражающий результаты собственного мышления на данную тему, а также метод индукции, позволяющий осмыслить предмет путемпостепенного перехода от частного к общему.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТАРТАПА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие торговли и ее особенности в стартапе
Торговля – одна из основных отрасли хозяйства, и это экономическая деятельность, которая направлена на покупку и продажу товаров, обмена и связанных с этим процессов, например, обслуживание клиентов, доставку, хранение, подготовку к продаже товаров.
Торговля является посредником в процессе передвижения товаров от производителя к покупателю и является в качестве вспомогательного звена этого процесса.
Разделение рабочего места в обществе, а также выделение торговых капиталов как части промышленных капиталов привели к тому, что торговля была выделена в отдельную экономику. Это повышает эффективность использования имеющихся ресурсов.
Торговля внутренней и внешней торговли различается по месту проведения сделок. Торговля внутренней торговли осуществляется в одной стране и делится на розничную и оптовую.
Торговля оптом включает продажу товаров для тех, кто покупает их на дальнейшее использование как сырье или перепродажу. Таким образом, товары закупаются в крупные партии и большие объемы.
Торговля оптом - это продажа товаров прямо конечным покупателям.
Современный и технологичный вид торговли - интернет-магазин, который часто используют стартапы в этой области. Электронная торговля и интернет торговля включают в себя всю финансовую и торговую сделку, осуществляемую через компьютерную сеть, и связанные с ней бизнес процессы.
Электронная торговля применяется для разных бизнес моделей, в том числе для B2C (B2B) и D2C (D2C) и других.
Электронное коммерчество стало неотъемлемым элементом современной экономической среды. Всё больше потребителей покупают товары в интернете, и коммерческие компании активно используют данную технологию в развитии своих бизнесов. Общее количество продаж в сегменте потребительской электронной торговли превысило уровень 3 трлн. долларов и продолжало расти уже.
1.2 Этапы реализации стартапа.
При создании бизнес-стартапа в торговой сфере необходимо учитывать ряд шагов:
1. Формирование идей стартапов. Прежде всего, необходимо пройти поиск идей и разрабатывать возможные варианты реализации ее.
2. Определить целевой аудиторию и выделять потребительские сегменты. Для успешного продвижения своих товаров и услуг важно определить, кто потенциальный клиент. Также следует разделить их в группы в зависимости от потребностей, особенностей поведения, а также других признаков, чтобы удовлетворить свои потребности лучше.
3. Разработка ценных предложений. Ценное предложение - это совокупность плюсов, которые готова предлагать компания покупателю. Это преимущество может быть количественным или качественным, таким как нововведение, качество, дизайн, статус бренда, цена, снижение расходов, удобство использования.
4. Проведение анализов рынка, конкурентов и рынка. Перед запуском продукции необходимо проанализировать рынок и определить объем производства и выяснить основные конкуренты. Это позволит понять, каковы шансы их успеха на рынке, определить слабые и сильные стороны основного игрока. Поэтому вы можете использовать конкурентные преимущества и совершенствовать недостатки, создавая более инновационные продукты, которые будут востребованы потребителями.
5. Определение каналов коммуникации. Каналы коммуникации, дистрибуции и продаж являются системой взаимодействия компании и клиента. Это информационные, оценочные, продажные каналы, доставки, постпродажного обслуживания.
6. Выявление вида взаимоотношений потребителей. Компании нужно четко определиться с типом взаимоотношений, который она хочет устанавливать с каждым сегментом потребителей. Возможными вариантами являются персональная поддержка, специальная персональная поддержка, автоматизированная служба, работа в сообществе и создание совместных проектов.
7. Выделение ключевого ресурса. Ключевые ресурсы можно классифицировать по нескольким критериям.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Акчурина А.М. Система управления инвестиционной деятельностью на предприятии // Экономика и управление. - 2021. - № 5 (143). - С. 102-107.
2.Алексенко Е.В. Инвестиционная деятельность как инструмент развития предприятия //Форум молодых ученых. - 2023. - № 12. - С. 60-63.
3.Алехина О.А. Инвестиционная деятельность предприятий //Аллея науки. - 2021. - № 1 (17). - С. 481-483.
4.Балдин К.В. Управление инвестициями. – М.: Наука, 2019. - 239 с.
5.Болодурина М. Инвестиционный анализ. – М.: ОГУ, 2020. - 255 с.
6.Вагнер И.О. Инвестиционная деятельность предприятий в период кризиса // Студенческий научный вестник. - 2023. - № 1. - С. 459-463.
7.Воробьева, Т.В. Управление инвестиционным проектом. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2020. - 147 с.
8.Дроботова О.О. Инвестиционная деятельность предприятий малого и среднего бизнеса // Kant. - 2021. - № 2 (27). - С. 276-282.
9.Измайлова А.С. Развитие системы управления инвестиционной деятельностью предприятий //Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. - 2020. - Т. 2. - С. 162-164.
10.Кабанова О.В. Инвестиции и инвестиционные решения: учебное пособие - Ставрополь: СКФУ, 2020. - 201 с.
11.Корниенко В.С. Пути совершенствования управления инвестиционной деятельностью предприятия//NovaInfo.Ru. - 2023. - № 67. - С. 200-203.
12.Мельников Р.М. Оценка эффективности инвестиционных проектов методом анализа издержек и выгод: учеб. – М.: Проспект, 2021. - 238 с.
13.Мешков А.В. Современные особенности функционирования механизма управления инвестиционной деятельностью предприятий //Вестник Института экономических исследований. - 2022. - № 1. - С. 40-48.
14.Никифорова Н.Ю. Факторы, влияющие на инвестиционную деятельность предприятий //Инновационная наука. - 2022. - № 3. - С. 171-174.
15.Отливанская Г.А. Управление инвестиционной деятельностью предприятия //Бизнес информ. - 2020. - № 3 (470). - С. 159-163.
16.Самоделкин А.Г. Эфективная инвестиционная деятельность предприятий как инструмент обеспечения продовольственной безопасности страны //В мире научных открытий. - 2022. - № 4 (76). - С. 112-124.
17.Сахабиева Г.А. Управление инвестиционной деятельностью предприятия //Управленческий учет. - 2020. - № 2. - С. 98- 106.
18.Старожук Р.П. Направления совершенствования управления инвестиционной деятельностью на основе концепции управления стоимостью компании //Молодой ученый. - 2021. - № 20 (206). - С. 266-269.
19Столбов А.В. Инвестиционная деятельность предприятия (фирм) //Молодой ученый. - 2022. - № 3 (107). - С. 629-631.
20.Толчинская М.Н. Управление инвестиционной деятельностью с позиций центров формирования затрат //Актуальные вопросы современной экономики. - 2021. - № 7. - С. 93-98.
21.Уколов А.И. Портфельное инвестирование: учебник– М.: Директ-Медиа, 2020. - 449 с.
22.Хакимова К.Р. Модель управления инвестиционной деятельностью предприятия // Научное обозрение. - 2022. - № 1. - С. 109-114.
23.Чиненов М.В. Инвестиции. – М.: Кнорус, 2020. – 248 с.
24.Чохатарова О.П. Управление инвестиционной деятельностью предприятий //Вестник современных исследований. - 2023. - № 10. - С. 56-59.
25.Шайдуллин Н.Ф. Основные принципы и этапы управления инвестиционной деятельностью предприятия //Экономика и социум. - 2021. - № 3 (22). - С. 1373-1378.