Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы взаимодействия транспорта с производством 5
1.1 Понятие транспорта в логической системе 5
1.2. Характеристика складирования 9
1.3 Взаимодействие транспорта со складским хозяйством 14
2. Анализ деятельности предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Разработка плана взаимодействия транспортного хозяйства и склада 19
2.3 Оптимизация межфункционального взаимодействия на основе внедрения корпоративной информационной системы ERP-класса 29
Заключение 41
Список используемых источников 43
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время рыночные отношения требуют от производителей и поставщиков товаров и услуг помимо соответствия требованиям качества для данного вида продукции или услуг, четкого и своевременного выполнения обязательств, обеспечения надежности поставок для покупателя. Поэтому наибольший уровень конкурентоспособности имеют те продавцы и производители товаров и услуг, которые вызывают наибольший уровень доверия у покупателей, а также умеют предвидеть их потребности и ожидания, обеспечивая высокий уровень качества товаров.
Роль контроля качества услуг в деятельности транспортного предприятия обусловлена еще и тем, что с помощью контроля руководство организации способно своевременно выявлять несоответствия между требуемыми и фактическими характеристиками и разрабатывать рекомендации по их устранению. Поэтому проблема обеспечения качества услуг заключается не только в наличии качественных услуг, квалифицированного персонала, но и в обеспечении эффективного управления качеством, одним из аспектов которого является контроль.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что Эффективность автотранспортных перевозок, достижение поставленных перед ними целей, а значит и их конкурентоспособность, зависят от результативности управления, которая, в свою очередь, определяется качеством обслуживания и уровнем организации управления. Таким образом, актуальными можно считать вопросы оценки и повышения уровня организации управления в связи с экономическими результатами деятельности автотранспортных предприятий.
В то же время в зарубежной и отечественной научной литературе про-блема методически-организационного обеспечения повышения качества автоперевозок имеет недостаточную структуру. К тому же, зарубежный опыт в исследуемой области не может быть в полной мере использован в российских условиях в силу особен¬ностей социально-экономического развития нашей страны.
Объектом исследования являются автоперевозки.
Для того чтобы разработать эффективную программу обслуживания потребителей необходимо установить стандарты качества обслуживания, позволяющие: учитывать точку зрения потребителей, использовать объективные показатели, свидетельствующие о реальном уровне качества, а также направлять менеджерам сигналы о необходимости проведения корректировки действий.
Главная задача любой организации достижение максимальной приспособленности к изменяющейся обстановке на рынке с малыми затратами, повышение на нем своей доли и получение максимального преимущества перед конкурентами. Логистика имеет возможность способствовать достижению этих задач как в производстве, так и в обслуживании. Поэтому еще одна важная задача логистики - координация всей деятельности, необходимой для достижения желаемого уровня обслуживания и качества поставок при возможно более низком уровне затрат или путем управления материальными и информационными потоками в сфере производства и потребления продукции.
Целью данного исследования является изучение взаимодействия транспортного хозяйства со складом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ общего состояния проблемы в области автоперевозок;
проанализировать теоретические аспекты оценки качества автоперевозок;
провести анализ возможности в повышении эффективности деятельности автотранспортных предприятий;
определить проблемы внедрения оценки качества автоперевозок.
1.Теоретические основы взаимодействия транспорта с производством
1.1 Понятие транспорта в логической системе
На сегодняшний день в условиях стремительно развивающегося процесса глобализации экономики большое значение приобретают вопросы управления транспортировкой. Это обусловлено тем, что развиваются торговые отношения со всеми ведущими странами мира, что требует налаженной, отлично функционирующей транспортной системы не только в этих странах, но и между ними.
Несмотря на это, и отечественные и зарубежные авторы сходятся во мнении, что управление транспортировкой – раздел логистики, занимающийся вопросами организации доставки, то есть перемещения каких-либо материальных объектов (продукция, вещества) из одного пункта в другой по оптимальному маршруту. Анализ приведенных подходов к определению управления транспортировкой с позиции направленности на повышение её эффективности позволил сделать попытку собственного определения.
Так, управление транспортировкой – это управление транспортными потоками от источника к потребителю с оптимальными затратами и целью достижения максимальной прибыли [6, с. 28].
Транспортировка – это большая доля стоимости онлайн продуктов. Успех любой транспортной цепи зависит от способа использования транспорта [34, С. 105].
Наличие широкого выбора видов транспорта объясняется их разными техническими возможностями, разным уровнем значимости и местом в международной структуре грузоперевозок.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Дашков и К, 2011. – 431 с.
2. Григорьев М.Н. Логистика. – М.: Гардарика, 2010 – 463 с.
3. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2011. – 196 с.
4. Джонсон Д. Современная логистика.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.- 345 с.
5. Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2010. – 368 с.
6. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. – М.: Академический Проект, 2010. - 352 с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / под ред. проф. М.А.Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2011. - 462 с.
8. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 976 с.
9. Логистика. учебник / под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 456 с.
10. Логистика/ под ред. Б.А.Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: ТК Велби; Проспект, 2010. – 406 с.
11. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А.Аникина. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА, 2011. – 421 с.
12. Модели и методы теории логистики/ под ред. В.С. Лукинского. - изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
13. Неруш Ю.М. Логистика. - М.: ТК Велби, 2009. – 516 с.
14. Основы логистики / В.А. Гудкова, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2010 . – 485 с.
15. Основы организации производства / под ред. Н.А.Чичина – М.: ИНФРА, 2011. – 256 с.
16. Просветов Г.И. Менеджмент: задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 567 с.
17. Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 395 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Инфра-М, 2010.- 329с.
19. Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 454 с
20. Семененко А.И. Логистика. - СПб.: Издательство « Союз», 2011.- 382 с.
21. Стоянова Е.В. Финансовый менеджмент. Российская практика. – М.: Перспектива, 2010. – 320 с.
22. Транспортная логистика: учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 215 с.
23. Харрисон Алан. Управление логистикой. Разработка стратегий логистических операций. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011. – 466 с.
24. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы. - Росто-на-Дону: «Феникс», 2010. – 382 с.
25. Экономика фирмы / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 527 с.
26. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Под общей ред. Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 314 с.
27. Электронный ресурс: www. logist. ru Алямова А.А. Складская логистика в рамках новой экономической ситуации: публикация / Клуб Логистов
28. Электронный ресурс: www. logist.ru Грязнова О.В. Логистика в компаниях в эпоху кризиса: публикация / Клуб Логистов
29. Электронный ресурс: www.dist-cons.ru Логистика в бизнесе. – Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей