Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Выбор способа перевозки и его обоснование
1.2 Выбор метода организации движения на маршруте
1.3 Выбор подвижного состава, его обоснование ихарактеристика
1.4 Выбор маршрута
1.5 Выбор тары (упаковки) и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
1.6 Выбор технико-эксплутационных показателей использования
подвижного состава на маршруте
1.7 Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
1.8 Расчет потребности в подвижном составе
1.9 Расчет годовой выручки
1.10 Определения числа постов в погрузке (или разгрузке) автомобилей
1.11 Расчет потребности в контейнерах и поддонах
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация оперативного планирования грузов на маршруте
2.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям (положению о работе и отдыхе водителей)
2.3 Организация диспетчерского руководства перевозкамина маршруте
2.4 Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Транспорт - отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% or суммы общих затрат на логистику.
Согласование действий по управлению материальными потоками в процессе осуществления больших объемов перевозок является предметом транспортной логистики. Актуальность транспортной логистики обусловлена необходимостью транспортировать все возрастающие потоки грузов без соответствующего увеличения количества осуществляющего перевозки транспорта, в связи с чем, данная работа является актуальной.
Объектом данной работы является организация междугородних перевозок, а предметом – транспортная логистика.
Так как целью данной работы явяется организация междугородних перевозок металлоизделий и порошков по маршруту Набережные Челны-Казань, то для ее достижения в работе должны быть решены следующие задачи:
1. Выбрать способ перевозки;
2. Выбрать метод организации движения на маршруте
3. Выбрать подвижной состав;
4. Выбрать маршрут
5. Выбрать тару (упаковки) и способа организации погрузочно-разгрузочных работ;
6. Выбрать технико-эксплутационные показатели использования подвижного состава на маршруте
7. Рассчитать показатели использования подвижного состава на маршруте
8. Расчитать потребность в подвижном составе;
9. Рассчитать годовую выручку
10. Определить число постов в погрузке (или разгрузке) автомобилей;
11. Рассчитать потребность в контейнерах и поддонах
12. Проанализировать организацию оперативного планирования грузов на маршруте
13. Проанализировать организацию труда водителей
14. Проанализировать организацию диспетчерского руководства перевозкамина маршруте
15. Проанализировать основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Выбор способа перевозки и его обоснование
Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.
В таблице 1 приведены исходные данные к курсовой работе.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр«Академия», 2004. – 288 с.
2. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. – Ростовн/Д: Феникс, 2007. – 442 с.
3. Грузовые автомобильные перевозки / А.В.Вельможин, В.А.Гудков,Л.Б.Миротин, А.В.Куликов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 560 с.
4. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1989. – 287 с.
5. Христюк Н.М., Петровская Е.П., Сторожук Н.К. Междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом. – К.: Техніка, 1977. – 104 с.
6. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок / Под ред.Л.А. Александрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1986. – 336 с.
7. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. – К.: Вища шк., 1986. – 447 с.
8. Седюкевич В.Н. Международные автомобильные перевозки грузов и транспортно-экспедиционная деятельность. – Минск: БНТУ, 2007. – 235 с.
9. Горяинов А.Н. Виды маршрутов автотранспортных средств при перевозке грузов в логистической системе // Коммунальное хозяйство городов: Науч.-техн.сб. Вып.67.– К.: Техніка, 2006. – С.304-309.
10. Межгосударственный стандарт, металлопродукция приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение [Электронный ресурс] https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_756694_Metalloprodukciya.html (дата обращеняи 15.12.2018).
11. Шустов А.С., Батищев И.И. Основные направления повышения уровня обслуживания грузоотправителей и грузополучателей на междугородных перевозках грузов //Повышение качества и эффективности перевозок грузов автомобильным транспортом:Сб. науч. тр. / Гос. НИИ автомоб. трансп. (НИИАТ). – М., 1990. – С.3-24.