Фрагмент для ознакомления
2
1.Сценарий проведения РR – компании Нева Тревел Компани
Данный проект массового набора и подбора персонала имеет свои закономерности. Эффективное проведение РR – компании, от которой в основном зависит конечный результат.
Очевидно, что поиск неквалифицированных работников, студентов в колл-центре, подбор персонала имеют свои особенности. Оценка следующих параметров имеет ключевое значение при планировании РR – компании, а также при выборе инструментов и каналов коммуникации.
Целевая аудитория. Планируя разместить объявление о вакансии, необходимо учитывать привычку аудитории, в данном случае студентов, получать информацию из различных источников. Поэтому, в зависимости от аудитории, актуальными будут:
- объявления на сайтах;
- объявления на досках объявлений;
- распространение листовок возле вузов Санкт – Петербурга;
-публикации в специализированных изданиях для студентов.
Время проведения рекламной кампании и ее продолжительность. В разгар" сезона", когда открывается большое количество временных вакансий (например, во время летних каникул многие студенты пытаются подзаработать), найти нужное количество студентов легче.
Место проведения кампании. РR – компания может быть эффективна:
- учитывая местоположение компании-работодателя и рабочих мест;
- требования к вакансии;
- корпоративная культура Нева Тревел Компани.
PR-это инструмент управления общественным мнением. С его помощью сформируется положительное мнение общественности о вашей компании, продуктах и услугах.
PR-это такая же тщательно спланированная деятельность, как и маркетинг. У них разные инструменты, цели и методы, но схожие задачи. Для того чтобы работать с общественным мнением как часы, необходимо разработать PR-стратегию. Это поможет минимизировать затраты на маркетинговую кампанию.
Компания Нева Тревел Компани - ведущий судовладелец Санкт-Петербурга, приглашает позитивных, находчивых и активных промоутеров и сотрудников на сезонную работу в центре города.
1.Промоутер:
Обязанности:
• Консультирование и продажа экскурсионных услуг по рекам и каналам туристам и жителям города.
• Распространение информации об экскурсиях и других услугах компании, ценах, расположении причалов и расписании рейсов.
• Участие в рекламных акциях компании.
Требования:
• Активность и инициативность.
• Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
• Желание развиваться в компании.
• Опыт работы в активных продажах и обслуживании клиентов приветствуется.
Условия:
Гибкий график работы (3/1, 5/2, 2/2, по договоренности; утренние и вечерние смены).
• Заработная плата от 40000 руб. + премия, выплаты 2 раза в месяц.
• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
• Оплачиваемый отпуск, компенсация больничного листа.
• Доплата на транспортные расходы.
• Возможность карьерного роста.
Место работы:
м. Невский проспект, м. Адмиралтейская, м. Василеостровская, м. Крестовский остров
Контакты для связи:
+7 960-289-00-03 (10:00 – 19:00)
Станислав, руководитель службы туризма и сервиса
2.Сотрудник Call-центра.
Обязанности:
• Приём и распределение звонков.
• Предоставление клиентам по телефону основной информации о деятельности компании (программы‚ расписания‚ маршруты‚ цены), проводимых акциях, способах проезда и т.д.
• Обработка корреспонденции (электронная почта: составление корректных, развернутых ответов на запросы туристов).
• Работа в системе CRM.
• Работа в системе online продаж.
Требования:
• Хорошо поставленная, грамотная речь.
• Пунктуальность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость.
• Знание английского языка не ниже разговорного уровня – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
• Готовность работать в команде.
• Позитивное отношение к жизни и к окружающим людям.
• Хорошее знание ПК (Word, Outlook) и оргтехники.
• Опыт работы (от 1 года) в сфере гостеприимства - будет вашим преимуществом.
Условия:
• Работа по срочному ТД на период навигации до октября.
• Место работы: ВО, пл. Морской славы д. 1 (здание Морского вокзала).
• Сменный график работы (полная занятость).
• График 5/2 (с 09.00 до 19.00) или 2/2 (16.00 до 01.00).
• З/п от 170 р/час.
• Необходима стажировка до 10 дней (оплачиваемая)
Контакты для связи
+7 (812) 702-90-09 (с 11.00 до 17.00)
Ксения, руководитель службы клиентского сервиса.
В том, чтобы рассмотреть насколько компания конкурентоспособна, в этом помогут бесплатные и платные сервисы для отслеживания упоминаний в сети. Наиболее популярными из них являются:
1.Бренд-аналитика-это профессиональная платная услуга. Стоимость полной подписки начинается от 12 000 рублей в месяц.
2.IQ Buzz-один из самых известных сервисов для отслеживания упоминаний в социальных сетях. Стоимость ежемесячной подписки начинается от 6600 рублей.
3.Wobot-это сервис для мониторинга отечественных и зарубежных онлайн-платформ. Вам придется платить около 2100 рублей в месяц за отслеживание одной темы.
Проведя мониторинг интернет-пространства, вы узнаете, как ведут себя конкуренты в онлайн-пространстве, что общественность говорит о вашей компании. Вы столкнетесь с одной из двух возможных ситуаций - либо конкуренты неактивны, либо они