Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................... 6
Общая характеристика ООО «Золотое сечение»........................................ 7
Анализ системы интегрированных коммуникаций в
ООО «Золотое сечение»................................................................................
10
Анализ организации и проведения рекламных и PR-кампаний в ООО «Золотое сечение».......................................................................................... 12
Анализ методов, процедур, инструментов исследования потребителей
товаров и услуг в ООО «Золотое сечение».................................................
15
Текст тезисов.................................................................................................. 19
Заключение..................................................................................................... 22
Список использованных источников и литературы................................... 23
Приложения.................................................................................................... 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики: закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, а также формирование общих и профессиональных компетенций.
Срок проведения практики: 19.06.2024 г. - 16.07.2024 г.
Место проведения практики: ООО ТД «Золотое сечение», г. Новосибирск.
ООО "Золотое Сечение" предлагает современные расходные материалы и дезинфицирующие средства для медицины, косметологии и ветеринарии. Продукция компании сертифицирована и соответствует всем регламентам ВОЗ, что гарантирует ее высокое качество и безопасность.
Компания предоставляет оперативную доставку, чтобы потребитель мог получать необходимые товары в кратчайшие сроки. Минимальная сумма заказа составляет всего 1500 рублей, а также в компании действуют акции на перевязочный материал.
Компания стремится быть лидером в производстве и реализации товаров одноразового применения, предоставляя продукцию для медицины, стоматологии, косметологии, ветеринарии и других сфер обслуживания и производств.
Миссия компании – забота о здоровье и красоте людей. Сотрудники ООО «Золотое сечения»» стремятся придерживаться экономических, социальных и этических ценностей общества, обеспечивая высококачественную продукцию для различных сфер деятельности. ООО "Золотое Сечение" активно развивается и совершенствует свои технологии, чтобы каждый клиент мог быть уверен в надёжности и эффективности наших товаров. Компания работает на благо общества, поддерживая высокий стандарт качества и безопасности продукции.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»
Общая характеристика организации. "Золотое сечение" является поставщиком одноразовой продукции, гигиенических изделий и расходных материалов для медицинских учреждений, салонов красоты, саун и любых других компаний, заинтересованных в поддержании строгого санитарно-гигиенического порядка и высочайшего уровня культуры обслуживания посетителей. Одноразовые изделия приобретают всё большую актуальность как в сфере услуг, так и в промышленности (пищевой, химической), обеспечивая персонал защитными средствами, а продукцию необходимыми критериями санитарии.
"Золотое Сечение" – это:
• современные расходные материалы и дезинфицирующие средства для медицины, косметологии, ветеринарии
• Сертифицированная продукция
• Оперативная доставка
• Минимальная сумма заказа от 1500 р.
• Акция на перевязочный материал
• Вся продукция соответствует регламенту ВОЗ
Организационная структура компании выглядит следующим образом:
Рисунок 1 Организационно – правовая структура компании
Анализ конкурентов организации (по 10-балльной шкале):
Параметр сравнения ООО
«Золотое сечение» ООО «Алантера» ООО «Медшейп»
Ассортимент предлагаемых товаров и услуг 9 10 8
Расположение офисов 10 10 10
Известность бренда поставщика 10 8 8
Ценовая политика 9 10 8
Маркетинговая политика 10 9 9
Система скидок 10 9 9
Средний бал 9,6 9,3 8,6
Опираясь на данные анализа конкурентов – поставщиков, оказывающих услуги по поставке медицинских товаров в г. Новосибирске, можем сказать о том, что у компании есть значимый потенциал выделяться среди своих конкурентов, о чём говорят результаты, полученные в ходе настоящего исследования.
Анализ сайта компании. Сайт компании располагается по адресу https://status05.com/. На сайте функционирует несколько содержательных разделов, наполненных всей необходимой информацией об услугах поставщика. Среди функциональных разделов:
катало товаров;
акции;
косметология;
гинекология и проктология;
одноразовая медицинская одежда;
перчатки;
полотенца, простыни, салфетки;
иглы, катетеры, системы, шприцы;
расходные материалы для УЗИ и ЭКГ;
отоларингические инструменты;
лабораторный инвентарь;
дезинфекция;
перевязочная продукция;
бумажная продукция;
бытовая химия.
Стартовая страница официального сайта компании выглядит следующим образом:
Рисунок 2. Стартовая страница официального сайта ООО «Золотое сечение»
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В
ООО «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ»
В деятельности любой организации важную роль играют коммуникации. Они позволяют компании наладить систему взаимоотношений с её стейкхолдерами и обеспечить эффективный маркетинг. Более того, согласованное использование нескольких инструментов коммуникаций может помочь эффективнее достичь поставленных целей и повысить уровень воздействия на целевую аудиторию.
ООО «Золотое сечение» активно осуществляют коммуникацию как с внутренней, так и с внешней средой с помощью различным каналов коммуникации. Так, например, на собственном веб-сайте компания публикует информацию для разных групп стейкхолдеров. Покупатель может зайти в необходимый тематический раздел и оформить доставку, если сумма его покупки будет не менее 1500 рублей.
Также на официальном сайте в разделе «Новости» регулярно публикуется «свежая» информация о поведённых или запланированных социально – медицинских мероприятиях: Сибирская неделя красоты, выставка бьюти – индустрии и т.д.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
3) Громакова Е. В. роль общественного мнения в рекламе и PR / Е. В. Громакова // Взаимодействие науки и общества в контексте междисциплинарных исследований : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Воронеж, 03 мая 2024 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2024. – С. 68-70.
4) Коноваленко М. Ю. Психология рекламы и PR : Учебник / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. – 2-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 453 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-18861-5.
5) Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17564-6.
6) Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции, Москва, 13–14 апреля 2023 года. – Москва: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2023. – 489 с. – ISBN 978-5-7307-2055-8.
7) Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 453 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19115-8.
8) Трищенко Д. А. Психология рекламы : учебник для среднего профессионального образования / Д. А. Трищенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18963-6.
9) Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16649-1.
10) Чарчан Д. А. Актуальные проблемы современной науки в сфере рекламы и PR / Д. А. Чарчан // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых учёных : Материалы Национальной научно-практической студенческой конференции, Брянск, 13 декабря 2023 года – 14 2024 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2023. – С. 182-187.
11) Шульга Д. А. Воздействие рекламы и PR на поведение потребителей / Д. А. Шульга // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сборник статей по материалам CXXXIII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 22 января 2024 года. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2024. – С. 128-132.