Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание 1 «Составление и корректировка списка использованной литературы по теме исследования»……………………………………3
2. Задание 2 «Проведение научного исследования по теме ВКР. Формирующий и контрольный этап педагогического эксперимента» .…….8
3. Задание 3 «Составление рецензии на научную статью по теме исследования»…………………………………………………….…………….13
4. Задание 4 «Разработка и реализация методических рекомендаций по совершенствованию процесса обучения и воспитания согласно теме исследования в рамках выполнения ВКР» …………………………………..18
5. Задание 5 «Оформление научного отчета по теме исследования» ………21
6. Задание 6 «…»……………………………………………………………….39
7. Задание 7 «Осуществить анализ проведенных заданий по преддипломной практике и оформить отчет в соответствии с требованиями кафедры и Положения об организации и проведении практики в ТГУ»………………..40
Фрагмент для ознакомления
2
Задание №1: Составление и корректировка списка использованной литературы по теме исследования
1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980. 218 с.
2. Бабаян И. В. К вопросу о формировании ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Совершенствование эколого-образовательной деятельности в Саратовской области: межвузовский сборник научных трудов. Саратов, 2015. С. 55–58.
3. Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. СПб.: Речь, 2005. 136 с.
4. Борисенко А. Ю. Воспитание личной позиции младших школьников в отношении к проблемам окружающей среды. М.: Уфа: Китап, 2005. 273 с.
5. Борокина В. А., Ханова Т. Г. Особенности формирования познавательного отношения детей к природе // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №67–1. С. 28–31.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 2016. 532 с.
7. Гагарин А. В. Природоориентированная деятельность учащихся как условие формирования экологического сознания: учебное пособие. Ч. 1. М.: Линия, 2014. 308 с.
8. Галушко И. Г., Галушко А. В., Пивоварова Е. Е. Воспитание у школьников познавательного отношения к природе // Приоритетные направления развития образования и науки. 2017. С. 75–76.
9. Гордеева Д. С. Становление бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста: автореф. дис. …канд. пед. наук. Челябинск, 2010. 26 с.
10. Дворжецкая О. Ю. Теоретические аспекты формирования исследовательского отношения к окружающему миру у младших школьников // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области: Межвузовский сборник научных трудов Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции. 2016. С. 120–124.
11. Дерябина С. Г. Актуальность изучения особенностей отношения к природе у девочек и мальчиков младшего школьного возраста // Астраханский вестник экологического образования. 2011. № 2 (18). С. 68–69.
12. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2012. 477 с.
13. Едиханова Ю. М. Феноменология категории «отношение» в трудах отечественных и зарубежных ученых // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 3 № 4. С. 28–31.
14. Ермочихина П.И. Приемы и средства формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования (в рамках года науки и технологий). материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции в рамках Года науки и технологий. Под ред. Т.Ю. Макашиной. Коломна, 2021. С. 174–177.
15. Захлебный А.Н. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя. М.: Академия. 2004. 217 с.
16. Зотина М. А., Горбунова О. Ф. Отношение к природе у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости // Интерактивная наука. 2020. № 2 (48). С. 15–17.
17. Иванова М. М. Технология формирования ценностей у младших школьников: учебное пособие / М. М. Иванова. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2006. 182 с.
18. Игумнова Е. А., Леснянская Ж. А. В согласии с природой и людьми: эколого-психологический тренинг: учебное пособие. Чита: Экспресс-изд-во, 2013. 128 с.
19. Иргит С. Ч. Формирование ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. 2016. № 1 (56). С. 131–132.
20. Котаева Л. Р., Кокаева И. Ю. Формирование научно-познавательного отношения младших школьников к природе // Матрица научного познания. 2021. № 12–2. С. 291–294.
21. Красовская О. В. Эмоционально-ценностное отношение к действительности как основа бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Вестник магистратуры. 2019. № 1–2 (88). С. 119–120.
22. Лазаренко Е. Н. Формирование у младших школьников ценностного отношения к природе в процессе обучения: автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2009. 199 с.
23. Ларионов О. И. Уровневые характеристики интенсивности отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3. № 4. С. 387–390.
24. Латыпова И. Особенности субъективного отношения младших школьников к природе // Проблемы научной мысли. 2016. Т. 12. № 4. С. 31–33.
25. Лидская Э. В. Способность к диалектическому мышлению у детей 6–10 лет (на материале субъективного отношения к природе) // Дополнительное образование детей в России: историческое наследие и современные проблемы. Материалы V междунар. научно-практической конференции, посвященной 100-летию системы дополнительного образования детей. Под общ. ред. Т. А. Антопольской, Т. В. Якуниной. 2018. С. 357–363.
26. Макарова Л. Н. Исследовательское отношение младших школьников к окружающему миру // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8. № 4. С. 374–378.
27. Малышева В. Г. О развитии интереса младших школьников к познанию окружающего мира // Вестник экспериментального образования. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-razvitii-interesa-mladshih-shkolnikov-k-poznaniyu-okruzhayuschego-mira (дата обращения: 21.03.2022).
28. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 с.
29. Марцинковская Т. Д. Категория отношения к современной психологии // Мир психологии. 2011. № 4. С. 31–38.
30. Метельский Н. В. Дидактика математики: общая методика и ее проблемы. Минск: Изд-во БГУ им. В. И. Ленина, 1982. 256 с.
31. Мякишева Н. М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность. // Начальная школа плюс до и после. 2014. № 2. С.18-24.
32. Мясищев В. Н. Психология отношений / Под ред. А. А. Бодалева. М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. 362 с.
33. Панеш Б. Х. Развитие познавательной активности дошкольников посредством организации экспериментирования с природными объектами // Концепт. 2015. №S25. С. 31–35.
34. Селеменева Е. М., Куратова И. Н., Тенетилова В. С. Процесс познания окружающего мира природы младшими школьниками // Молодежь и XXI век - 2020. Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. ред. А. А. Горохов. 2020. С. 256–260.
35. Симонова Л. П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе // Начальная школа: плюс-минус. 2002. № 2. С. 14–19.
36. Субботин А. В., Ращевская Л.Л. Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация.
37. Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2005. 349 с.