Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в форме практической подготовки проводится в целях приобретения практических профессиональных навыков, выработки умений применять базовые знания на практике.
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в форме практической подготовки проходила в период с 15 апреля по 14 мая 2024 года в отделе продаж компании ООО «ТУР-СЕРВИС»» ИНН 5013045590, КПП 504001001, 140153, Московская область, город Раменское, деревня Верея, стр. 500 лаборат. корп., кабинет 28а
Целью данной практики является участие в деятельности отдела продаж предприятия в качестве помощника маркетолога и анализ компании ООО «ТУР-СЕРВИС».
Задачи практики:
1. Провести SWOT и PEST анализ деятельности компании.
3. Принять участие в деятельности отдела продаж и изучить должностные обязанности сотрудников отдела.
4. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия.
4. Провести анализ конкурентной среды.
5. Сформулировать и обосновать выводы.
Информационной базой для анализа послужили законодательные и нормативные источники, периодические издания, годовые отчеты и внутренние документы ООО «ТУР-СЕРВИС».
1.Описание деятельности компании
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ООО «ТУР-СЕРВИС»
ИНН 5013045590
Находится обл. Московская, г. Раменское aдрес
Возраст 21 год (для сравнения: в среднем по отрасли – 12 лет)
Деятельность Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур
Масштаб деятельности (большой)
Выручка 945 млн руб. за 2023 год (-24,1%)
Численность работников 472 чел.
Учредитель ООО "АГРОФИРМА ПОИСК" (100%; 10 тыс. руб.)
Руководитель Максимов Сергей Васильевич (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2023 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами
Научно–производственное объединение «ООО «ТУР-СЕРВИС» 21 год занимается внедрением новейших достижений селекции плодовых, ягодных и декоративных культур в широкую практику любительского садоводства.
Компания выросла из небольшого семейного кооператива семьи Степановых, который занимался почтовой продажей качественных семян. Основателем предприятия и его бессменным руководителем на протяжении 21 года был Максимов Сергей Васильевич. В настоящее время компания ООО «ТУР-СЕРВИС» является крупнейшим в России производителем и поставщиком семян и саженцев плодовоовощных культур, цветов, декоративных кустарников, продолжая оставаться семейным бизнесом.
Сегодня Генеральным директором компании ООО «ТУР-СЕРВИС» является Максимов Сергей Васильевич, экономист по специальности.
Основная задача ООО «ТУР-СЕРВИС» - обеспечить садоводов-любителей высококачественными растениями, новейшими сортами и новинками мировой селекции. Компания является уникальной в области удовлетворения потребностей садоводов-любителей: более 1,5 миллионов клиентов ООО «ТУР-СЕРВИС» по всей России.
Хозяйство владеет 1 000 га земли и оснащено собственной автоколонной, жильем для работников, столовой, небольшим участком переработки и сбора, гостиницей и жильем для специалистов.
За последние несколько лет клиентам было отправлено более 10 миллионов посылок. Компания ООО «ТУР-СЕРВИС» является крупнейшим партнером "Почты России" и занимает первое место в стране по годовому количеству отправленных посылок, опережая даже транснациональные компании.
В работе используются новейшие технологии, создана уникальная лаборатория микроклонального размножения растений, функционируют 16 теплиц для выращивания привитых саженцев. При поддержке руководства Московской области и Министерства сельского хозяйства РФ ООО «ТУР-СЕРВИС» становится флагманом развития садоводства в стране.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) //Российская газета, 1993, № 237.
2.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, .2006, № 12, ст. 1232.
3.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст.3.
4.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. (ред. от 21.12.2021) //Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301.
5.Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6.Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7.Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
9.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10.Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
11.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
12.Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
13.Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
14.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
15.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
16.Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
17.Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
18.Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
19.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.