Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................... 3
1. Полное наименование организации, логотип, юридический адрес и местоположение. Характеристика организационно-правовой формы и оргструктуры организации......................................................
5
2. Характеристика миссии компании, корпоративных целей и стратегий, социальной ответственности...............................................
6
3. Анализ основных движущих сил отрасли (рынка) где работает компании................................................................................................
7
4. Анализ внешней среды компании, с использованием инструментов PESTLE анализа.....................................................................................
8
5. Анализ внутренней среды компании (SWOT)................................... 9
6. Основные продукты и (или) услуги, выпускаемые (предоставляемые) данной организацией, их краткая характеристика. Объём продаж по товарам и рынкам......................................................
9
7. Доля рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная позиция компании..........................................................
12
8. Организационная структура службы маркетинга, характеристика распределения маркетинговых функций и задач в структуре управления............................................................................................
13
Заключение............................................................................................ 14
Библиографический список................................................................... 22
Приложения........................................................................................... 26
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Исследовательская практика проходила в период с «» по «» . на базе Общества с ограниченной ответственностью «СтройСервисТамбов», отдела рекламы и маркетинга. Организация зарегистрирована по адресу: 392028, г. Тамбов, ул. Ипподромная, д. 7.
Руководителем практики от организации был .. .Цель прохождения практики: углубления и закрепления знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций.
Задачи практики:
- закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных обучающимися в процессе обучения;
- закрепление умений использования методов аналитической и исследовательской работы;
- овладение методами разработки проектных решений и выработка навыков самостоятельной работы по профилю специальности.
- изучение характеристики полного наименования организации, логотипа, юридического адреса и местоположения, характеристики организационно-правовой формы и оргструктуры организации;
- изучение характеристики миссии компании, корпоративных целей и стратегий, социальной ответственности;
- осуществление анализа основных движущих сил отрасли (рынка) где работает компания;
- осуществление анализа внешней среды компании, с использованием инструментов PESTLE анализа.
- осуществление анализа внутренней среды компании (SWOT).
- изучение основных продуктов и (или) услуг, выпускаемых (предоставляемых) данной организацией, их краткая характеристика. Объём продаж по товарам и рынкам;
- изучение доли рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентной позиции компании;
- изучение организационной структуры службы маркетинга, характеристики распределения маркетинговых функций и задач в структуре управления.
1.Полное наименование организации, логотип, юридический адрес и местоположение. Характеристика организационно-правовой формы и оргструктуры организации.
С 2008 года, Общество с ограниченной ответственностью «СтройСервисТамбов» является правопреемником ОАО «Тамбовский завод ЖБИ». Работая устойчиво и рентабельно, завод имеет прибыль. Большая часть прибыли направляется на обновление и приобретение основных средств. Все технико-экономические показатели производственно-финансовой деятельности завода за последние годы перевыполняются, обеспечивается ежегодно стабильный прирост натуральных и стоимостных показателей, что позволяет без задержек выплачивать заработную плату.
Рисунок 1 – Логотип ООО «СтройСервисТамбов»
Юридический адрес и местоположение: ООО "СТРОЙСЕРВИСТАМБОВ" зарегистрировано по адресу: 392036, обл. Тамбовская, г. Тамбов, ул. Ипподромная, д. 7.
Вид деятельности: Производство изделий из бетона, цемента и гипса (код по ОКВЭД 23.6).
Статус организации: коммерческая, действующая.
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ).
Организационная структура организации:
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1)Анализ внедрения маркетинговых технологий в строительную сферу / Р. Ш. Еркулаев, А. В. Лазарев, С. В. Оганян, Т. Б. Чумаков // Результаты современных научных исследований и разработок : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Пенза, 27 апреля 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 49-51. –
2)Булатов, А. В. Особенности управления маркетингом в строительной организации / А. В. Булатов // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : Сборник статей по материалам CXV студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 19 апреля 2021 года. Том 8 (115). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2021. – С. 25-29.
3)Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 327 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18459-4.
4)Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6.
5)Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17986-6.
6)Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16503-6.
7)Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. Н. Шапкин [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Шапкина. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 589 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09158-8.
8)Менеджмент : учебник для вузов / Н. И. Астахова [и др.] ; ответственные редакторы Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 422 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16387-2.
9)Михайлушкин, И. Ю. Выявление факторов повышения эффективности интернет- маркетинга на примере сайта строительной организации / И. Ю. Михайлушкин // Молодежь и современные информационные технологии : Сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 03–07 декабря 2018 года / Томский политехнический университет. – Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2019. – С. 411-412.
10)Мищенко, Р. В. Маркетинговая деятельность строительной компании / Р. В. Мищенко, М. А. Волков // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : Материалы ХI международной научно-практической конференции, Курск, 25–27 мая 2017 года / Под редакцией Ю.В. Вертаковой. Том Выпуск 2. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 268-270.
11)Никифорова, Т. И. Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности строительной организации / Т. И. Никифорова // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга : сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2022 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2022. – С. 121-126.
12)Ожиганов, С. М. Реализация концепции маркетинг-микс в практике строительных организаций (на примере ООО СК "Эверест") / С. М. Ожиганов // Инновационный потенциал развития науки в современном мире : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. Том Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2019. – С. 107-112.
13)Рудаков, Д. А. Внутренний и внешний маркетинг строительной организации / Д. А. Рудаков // Юность и знания - гарантия успеха -2023 : Сборник научных статей 10-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах, Курск, 19–20 сентября 2023 года / Редколлегия: А.А. Горохов (отв. редактор). Том 1. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2023. – С. 242-245.
14)Соловьева, Л. Л. Использование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услуги / Л. Л. Соловьева, О. С. Климкова // Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие : Материалы VII Международной научно-практической конференции, Донецк, 07 ноября 2022 года / Отв. редактор А.В. Ярошенко. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2022. – С. 479-484.
15)Титова, М. Ю. Повышение эффективности деятельности организации / М. Ю. Титова, Е. П. Кузнецова // Молодежь и наука: шаг к успеху : сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 5 томах, Курск, 21–22 марта 2019 года / Юго-Западный государственный университет, Московский политехнический университет. Том 2. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2019. – С. 58-62.
16)Умярова, А. И. Системы автоматизации в управлении процессами маркетинга организаций строительной отрасли / А. И. Умярова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – № 10. – С. 13-25.
17)Цветкова, С. Н. Особенности разработки плана маркетинга строительной организации в условиях проектной экономики / С. Н. Цветкова, В. О. Карпов // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 24 ноября 2021 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2021. – С. 226-231.
18)Шабалова, Т. С. Проблема маркетинга в строительных организациях / Т. С. Шабалова, В. К. Романович // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 2-2(72). – С. 160-163.