Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Отчёт по практике 3
Тема 1. Характеристика базы практики: Общества с ограниченной ответственностью «ЦТР» 3
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Создание развивающей предметно-пространственной среды кабинета для занятий социально-гуманитарной направленности» 6
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 19
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Приложение 39
Фрагмент для ознакомления
2
Отчёт по практике
Тема 1. Характеристика базы практики: Общества с ограниченной ответственностью «ЦТР»
Практика была на базе Общества с ограниченной ответственностью «ЦТР» по адресу г. Санкт – Петербург, проспект Косыгина, д.33, к.1
Общество с ограниченной ответственностью «ЦТР» выполняет функции образовательной организации, осуществляющей в качестве основной цели её деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Вместе с этим, она также вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, программам профессионального обучения.
Учреждение осуществляет свою деятельность с 2012 года. Оно является одним из центров культурной и духовной жизни юных жителей города, площадкой для проведения городских и районных конкурсов.
В образовательном пространстве образовательного учреждения сочетаются разные виды жизнедеятельности: обучение, развитие, общение, творчество, отдых, праздник.
Здесь интересно всем – и малышам, и старшеклассникам, и родителям. Занятия ведут опытные педагоги, увлеченные мастера своего дела.
Центр предоставляет замечательные возможности для дополнительного образования и творческого развития детей по туристско – краеведческому, естественнонаучному, художественному и социально – гуманитарному направлениям.
Учреждение работает в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
В настоящее время в данном образовательном учреждении обучается 998 учащихся в возрасте от 3 до 15 лет, из них на платной основе 400 детей. В течение учебного года произошло значительное увеличение количества детей. Процесс прибытия детей будет продолжаться и в летний период.
Уровни освоения программ – стартовый, базовый, продвинутый.
Нормативные сроки обучения составляют от 1 года до 3 – 5 лет.
Форма обучения – очная. Обучение ведется на русском языке.
Учреждение работает каждый день в 2 смены (1 смена – 9.00 – 13.00, 2 смена (13.30 – 20.00). Занятия начинаются с 15 сентября и заканчиваются 31 мая. Продолжительность занятий составляет от 45 минут (для дошкольников 35 минут) до 45 минут 2 – 3 занятия в зависимости от образовательной программы. Между занятиями обязателен 10 – минутный перерыв для отдыха детей и проветривания помещения.
В каникулярное и летнее время проводятся культурно – досуговые программы для школьников города, работают площадки, и реализуются ознакомительные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Учреждение также предоставляет следующие виды платных дополнительных образовательных услуг - обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам: подготовка к школе, бальные танцы, иностранные языки, монтессори, спортивная, творческая студия, театральная студия, тхэквондо, ушу, хореография, шахматы и др.
Команда организаторов работает в сфере начального школьного образования и развития более 10 лет. Преподаватели, только с высшим образованием и опытом работы не менее 2 лет. Также имеется поддержка методиста, психолога и логопеда, что позволяет следить за уровнем работы и развития детей.
Еще одним преимуществом этого заведения является опытный, квалифицированный персонал. Администрация уделяет большое внимание подбору сотрудников, поэтому все сотрудники здесь имеют специальное образование, опыт работы и хорошую репутацию. Ведь только привлекая к работе профессионалов, вы сможете быть конкурентоспособными и добиться успеха на этом рынке услуг.
Передовые преподаватели ведут учебный процесс, используя передовые зарубежные методики. Однако положительным фактором, способствующим хорошей подготовке детей, является и хорошая материально-техническая база: спортивный инвентарь, развивающие игрушки, музыкальные классы и т. д.
Поэтому можно сказать, что данные образовательные учреждения дополнительного образования ориентированы на предоставление дополнительных образовательных услуг, не включенных в программы дошкольного и школьного образования. Деятельность данного учреждения направлена на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом развитии, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья и их организацию.