Фрагмент для ознакомления
1
Резюме бизнес-плана 7
Характеристика компании 9
Характеристика товаров и услуг 12
Исследование и анализ рынка 14
Маркетинговая стратегия и реклама 18
Методы стимулирования продаж 20
Организация послепродажного обслуживания клиентов 23
Формирование общественного мнения (PR) 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Фрагмент для ознакомления
2
Резюме бизнес-плана
ООО «Сказка на Востоке» - предприятие общественного питания, зарегистрированное в 2018 году по адресу: пр. Текстильщиков, 41, Иваново, Ивановская обл., 153038.
Руководитель (Генеральный директор) - Алексеенко Любовь Фёдоровна.
Миссией предприятия считается удовлетворение потребностей посетителей в еде, хорошем обслуживании и комфорте.
Цель и назначение бизнес-плана: разработка стратегии совершенствования деятельности ресторана на основе удовлетворения потребностей посетителей в еде, хорошем обслуживании и комфорте.
Ресторан имеет потребительские, производственные, складские, управленческие и другие помещения. Дизайн и декор интерьера ресторана создают условия для комфортного питания всех гостей. В ресторане установлен отдельно санитарный стол. В зависимости от характера производства ресторана выпускает полуфабрикаты, и здесь осуществляется первая обработка сырья.
План направлен на завоевание необходимой доли рынка для завоевания доли рынка предоставления ресторанных услуг. Основные конкуренты: «Восток-Запад», «Ёрш», «Огонек».
Таблица 1 - Стратегические мероприятия ресторана
В таблице 2 приведена краткая характеристика ресторана.
Таблица 2 - Краткая характеристика ресторана
По организационно-правовой форме ресторан представлен линейно-иерархической структурой, что представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ресторана
Характеристика компании
Проанализируем целевую аудиторию заведения. В основном, как днем, так и вечером, заведение посещает молодежь (студенты и работающие); также в заведение заходят семьи и взрослые категории граждан со средним чеком 600 рублей.
Таблица 3 - Количество посетителей по возрастной категории
Рисунок 2 – Процент посетителей по возрастной категории
Отсюда следует привести стратегические целей в виде «дерева целей» (рис. 3).
Рисунок 3 - Дерево целей ООО «Сказка на Востоке»
Благодаря рисунку 3 видно, что основная задача в работе компании направлена на улучшение организационной структуры, а также на удовлетворение потребностей потребителей. Приведем внешний анализ с использованием SWOT-анализа (табл. 4).
Таблица 4 - SWOT-анализ
На основании таблицы 4 следует отметить следующее:
1.Программа применения лояльности увеличит клиентскую базу компании;
2.Проведение политики, направленной на позиционирование предоставления высококачественных услуг с демократическими ценами.
Соответственно, использование вышеизложенных возможностей будет возможности при следующих стратегиях:
1.Концентрированный рост произойдет посредством ввода новых товаров и услуг, вследствие чего некоторые конкуренты будут устранены;
2.Интегрированный и целенаправленный рост осуществится с использованием увеличения объёмов производства и пересмотра кадрового резерва, вследствие чего вырастет прибыль и рентабельность ресторана;
3.Конкурентный рост будет наиболее эффективным в последствии расширения дифференциации товаров и услуг.
Основной миссией ООО «Сказка на Востоке» считается предоставление качественных услуг; наиболее оптимальные цены для потребителей; использование товаров и услуг, соответствующих всем нормативным стандартами.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/cons//
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/
4.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
Основные источники:
5.Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193 . – Текст : электронный.
6.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684499 . – Текст : электронный.
7.Современные особенности маркетинга рекламных агентств // Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193 . – Текст : электронный.
8.Услуги масс-медиа // Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684412 . – Текст : электронный.
9.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684408 . – Текст : электронный.
10.Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пос. / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – 4-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 128 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573190 . – Текст : электронный.